33 / 33 / 8
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 193
|
|
Правда ли, что скорость работы ssd дисков сильно зависит от свободного пространства на самом ssd диске?28.11.2014, 16:47. Показов 9254. Ответов 14
Метки нет Все метки)
(
Добрый день. Я слышал, что скорость работы ssd дисков сильно зависит от свободного пространства на самом ssd диске. Так ли это? Если это так, то имеется ввиду пространство на всем диске или на его конкретном разделе, к примеру, если диск разбит на две части?
0
|
28.11.2014, 16:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Скорость установки игры с HDD на SSD, и с SSD на тот же SSD Windows Server 2016 сброс пароля Администратора в SSD RAID. Не подгружаются драйвера SSD. Не видно дисков Сильно ли хуже скорость будет при подключении SSD в SATA 2.0 |
![]() 31 / 31 / 3
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 141
|
|
28.11.2014, 20:27 | |
FliXis, Вы можете почитать про это здесь
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 29
|
|
01.11.2024, 18:54 | |
Здравствуйте. Немного модернизирую вопрос: а если локальный диск будет забит (ssd), но физический будет почти пустой, это скажется на производительности? Т.е. диск (С) занят на - 52/60 Гб, а диск (D) - 50/900 Гб, но физический диск один
0
|
Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() 5844 / 2733 / 194
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 11,077
|
||
02.11.2024, 07:37 | ||
Liakceii, Вам уже показали статью
По-факту, я "отрезаю" 20% диска и оставляю просто не размеченным, чтобы случайно Вы или ОСь не смогла SSD полностью забить...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 29
|
||
03.11.2024, 01:41 | ||
А во второй части вы говорите, что оставляте не размеченную область, что и описанно в статье - каюсь не обратил на это внимание. Но если этот подход рабочий, то скорей всего контроллер может использовать любой свободное пространсво, даже из соседнего локального диска. Тогда всё хорошо и можно забывать до отказа. Спасибо.
0
|
![]() |
|
03.11.2024, 01:44 | |
Заполнять диск полностью нежелательно, т. к. замедлится работа из-за поиска свободных секторов и возрастет фрагментация данных.
0
|
321 / 192 / 19
Регистрация: 27.07.2018
Сообщений: 874
|
|
05.11.2024, 01:38 | |
С позволения задам вопрос чуть в сторону, но явно связанный с темой.
Допустим у нас занято 80% диска некоторыми данными которые не изменяются, не удаляются. Назовем это "архивом". При этом диск продолжает активно использоваться. На остальных 20% объема постоянно что создается, удаляется. Как в этом случае будет выглядеть износ? 20% убьются, а 80% останутся идеально новыми? Или диск в какой-то момент для балансировки начнет перемещать неизменяемые данные в зоны с наибольшим износом для балансировки выработки?
0
|
![]() |
|
05.11.2024, 01:50 | |
В идеале выравнивание износа должно работать с перемещением архивных данных в другие области. В реальности многое зависит от контроллера и его прошивки. В дешевых контроллерах с "китайскими" прошивками вполне возможно что выравнивания износа не будет.
2
|
Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() 5844 / 2733 / 194
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 11,077
|
||
05.11.2024, 07:21 | ||
Во-первых, одна сторона вопроса про скорость самого SSD, да она (скорость) будет сильно понижаться, если держать его подзавязку. Во-вторых, какой именно диск полностью хотите забить, тот что с системой или тот, что просто логический на котором системы нет? Я же говорил, чтобы 20% диска не распределять вообще...
0
|
3126 / 1602 / 153
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 7,930
|
|||
05.11.2024, 11:04 | |||
1
|
![]() |
||
05.11.2024, 13:25 | ||
![]() ![]()
0
|
321 / 192 / 19
Регистрация: 27.07.2018
Сообщений: 874
|
||
05.11.2024, 13:39 | ||
0
|
3126 / 1602 / 153
Регистрация: 27.02.2021
Сообщений: 7,930
|
|
05.11.2024, 14:09 | |
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
||
05.11.2024, 16:40 | ||
https://habr.com/ru/articles/494614/ по итогу которого: да, несомненно, это проявится. Но лично я бы на это забил болт. Добавлено через 2 минуты Я так понимаю, что сам контроллер - это своего рода прослойка между ФС и памятью. Если в ЖД прошивка - это нечто вроде простой оболочки, которая просто обслуживает запись, то в контроллере - там своя математика, и вообще - всё сложно.
0
|
05.11.2024, 16:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Скорость компиляции кода ssd pcie x4 vs ssd sata3
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|