Администратор
![]() 87277 / 52854 / 246
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 13,629
|
|
Blizzard выпускает ожидаемую игру StarCraft II: Wings of Liberty27.07.2010, 15:47. Показов 2101. Ответов 12
Метки нет Все метки)
(
Компания Blizzard Entertainment сегодня начинает мировые продажи своей долгожданной многими геймерами стратегии реальног времени StaCraft II: Wings of Liberty. Очевидно, что еще до релиза эта игра уже стала хитом, а в Blizzard говорят, что прибыль от продаж игры наверняка превысит самые смелые ожидания рынка и поднимет квартальные финансовые данные компании.
Очевидно и другое, еще какое-то время игровые издания и многочисленные геймерские форумы будут нескончаемо повторять - Stacraft. Впервые взглянуть на официальную версию игры накануне могли некоторые представители прессы, была такая презентация накануне и в Москве. Всего же игра Starсraft II поступила в продажу в Северной Америке, Европе, Южной Корее, Австралии, Новой Зеландии, России, Бразилии, Чили, Аргентине, Сингапуре, Индонезии, Малайзии, Таиланде, Филиппинах и административных районах Тайвань, Гонконг и Макао. Первая часть StarCraft появилась на рынке в 1998 году и тогда тоже стала хитом. Прошедшие 12 лет для компьютерного мира - это целая эпоха и в Blizzard говорят, что понимают данное обстоятельство и попробуют не разочаровать ставшего очень требовательным геймера. Накануне релиза Blizzard пошла на необычный шаг и ограничила доступ даже отраслевых изданий к бета-версиям StarCraft II, поэтому сейчас в сети почти нет качественных и развернутых описаний игры, а журналисты и игроки будут знакомиться с разработкой одновременно. Для России рекомендованная цена CD-упаковки, дающей право доступа к игре в течение 120 дней, составляет 499 рублей, а DVD-упаковки с подпиской на 365 дней - 999 рублей Начиная с 12 часов дня по московскому времени игроки также могут купить электронную версию StarCraft II: Wings of Liberty на сайте eu.starcraft2.com. Подписка на 120 дней стоит 499 рублей, а заплатив 1799 рублей, покупатели получат доступ к игре на неограниченный срок, сообщает сайт Blizzard. Игра доступна для операционных систем Windows (от XP до Windows 7), а также Mac OS X. Аналитики отмечают, что Starcraft II имеет достаточно скромные системные требования, однако может задействовать и достаточно продвинутое оборудование. Точных данных о предварительных заказах на игру Blizzard не публикует, но издания VentureBeat и Eurogamer сообщают, что количество предварительных заказов на игру в Северной и Южной Америке достигло 800 тысяч копий уже за день до начала продаж. Это дает основания полагать, что Starcraft II ожидает большой успех. Оригинальная Starcraft была продана тиражом в 11 миллионов копий за 12 лет своего существования. StarCraft II: Wings of Liberty является продолжением бестселлера StarCraft. Новинка создана на основе трехмерного графического ядра. «StarCraft II вновь бросает нас в эпицентр конфликта между протоссами, терранами и зергами. В распоряжении каждой из сторон есть как усовершенствованные старые, так и абсолютно новые боевые единицы. Обновленная версия популярной игровой службы Battle.net открывает уникальные возможности для сетевых баталий. Чтобы полностью соответствовать онлайн-направленности игр Blizzard, служба Battle.net была коренным образом переработана. Ее функциональность значительно расширилась и теперь включает голосовое общение, хранение файлов на сервере, новую систему лиг и рейтингов, достижения, слежение за статистикой и многое другое», - сообщили в Blizzard. «Мы приложили максимум усилий, чтобы StarCraft II: Wings of Liberty стала эпическим продолжением сюжетной линии оригинальной игры, а также идеальной соревновательной стратегией в реальном времени, – говорит Майк Морхайм, генеральный директор и один из основателей Blizzard Entertainment. – Благодаря обновленной службе Battle.net сетевой режим StarCraft II вышел на принципиально новый уровень. Нам не терпится наконец-то поделиться с игроками результатами нашей работы». Кампания StarCraft II: Wings of Liberty продолжает сагу, развивая сюжетную линию оригинальной StarCraft: Brood War. Наряду с Джимом Рейнором, шерифом, ставшим лидером повстанцев, геймерам встретятся другие старые знакомые, а также новые герои. Игроки смогут сами определять свой стиль прохождения, выбирая, какие задания выполнять и какие технологические улучшения разрабатывать. Пользователям предлагается кампания, состоящая из 29 заданий, а также режим испытаний, призванный ознакомить новичков с основными приемами сетевой игры. cybersecurity.ru
3
|
27.07.2010, 15:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Wings 3D Техническая поддержка Blizzard Микроволновка WINGS G90W23YSP-v99, не светится табло, при включении |
Заблокирован
|
|
03.08.2010, 20:10 | |
Игрушка отличная, но осталось странное ощущение от некоторых моментов.
Например, очень похожи Collosus из старкрафта и Annihilator tripod из C&C3.... да и вообще ощущение, что оба слизаны и "Войны миров". Carrier из старкрафта по сути дела то же самое, что Planetary Assault Carrier из C&C3. Наверное, всё-таки разрабы C&C слизали его из первого старика. Mothership (и в C&C3 и в SCII одинаково называются) опять же, как две капли воды. Где-то ещё совпадения видел, но не помню уже. Вот что это? Не хватает фантазии?
0
|
Почетный модератор
![]() 8784 / 2537 / 144
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 11,873
|
|
04.08.2010, 09:31 | |
NightmareZ, ну если посмотреть воды проф.игроков, то им и две сотни хватает, при этом большое кол-во простых рабочих... мало войск - играйте в казаки или тотал вар, в численности будете не обижены... а на счет схожестей и наглого плагиата - все новое, это давно забытое старое...
0
|
Заблокирован
|
|
04.08.2010, 17:03 | |
Ну а если мне нужно атаковать на несколько фронтов? Только вчера играл на Last Temple, было пять баз: одна на стартовой локации, одна рядом, две на островах и одна свежая радом с одним из полуубитых врагов. Ну так вот - MCV набралось под сотню, немного войск для защиты и до лимита в 200 догнали крейсеры. Что делать? Нападать крейсерами могу только в одном направлении - в двух, боюсь, вынесут... но нападать на одного - значит дать фору второму. Это неправильно. Если бы лимит был 400 такой проблемы бы небыло.
0
|
Почетный модератор
![]() 8784 / 2537 / 144
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 11,873
|
|
06.08.2010, 15:47 | |
NightmareZ, ну исправить лимит несложно))) лишь бы потери были с толком
0
|
06.08.2010, 15:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Liberty BASIC Liberty Basic Liberty Basic Blizzard подтвердила новый проект Статуя Сары Керриган от Blizzard... :) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|