0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2025
Сообщений: 2
|
|
TAB 2 A10-70L подружить с внешней видиокамерой12.03.2025, 16:02. Показов 446. Ответов 0
Здравствуйте !
Знает ли кто ответ на проблему как "подружить" внешнюю видиокамеру (аналоговой видеоглазок ) : CMTKEY 1000TVL Color Mini Camera Model:SMT-DR1000 System:PAL Подключить к планшету : lenovo TAB 2 A10-70L (Чипсет MT6759). Андроид-6 Я подключаю через кабель ,нет изображений ! Не поддерживает чипсет или другая причина ? Может есть драйвер для решения этой проблемы ? Смартфон А12 видит видиосигнал,картинка хорошая (но там чип другой) .
0
|
12.03.2025, 16:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
1) Lenovo TAB 2 A10-70L или 2) Samsung Galaxy Tab A SM-T355 или 3) Samsung Galaxy Tab S T705 Даны действительные числа a1,...,a10 Вычислить a1+a2^2+...+a10^10 Sheets Tab= new Sheets ('Test'); Tab.addCol('id',int); Tab.addCol('Text',String); Tab.addVal('id',4); |
12.03.2025, 16:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
MVVM WPF tab controls и tab content По радиусу окружности и расстоянию до внешней точки вычислить угол между касательными из внешней точки Под действием внешней силы диск останавливается. Чему равна работа внешней силы? Tab вложенный в tab 1с 7.7 Вызов процедуры внешней обработки из другой внешней обработки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|