33 / 15 / 5
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 136
|
|
1 | |
SIP линия + 1С SoftPhone20.02.2021, 19:59. Просмотров 362. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Сразу скажу я дилетант в этом вопросе, изучаю пока что - кое что понимаю кое что нет. Постараюсь максимально коротко: есть FreePBX + Астериск 14ый, настроек куча все перечислять не буду(куча маршрутизаций долго рассказывать) берем отдельные части - есть внутренние линии, и несколько внешних. Внутренние PJSIP а внешние меня интересует одна - SIP провайдера - через нее идут звонки с мобильных и прописана двойная маршрутизация: условно если номер 79991112233 то звонить на внутренний группы с 800 по 830 и обратно если набирают на номер 801 к примеру то через SIP уходит звонок на нужный мобильный. На серваке 1С установлен модуль астериск, все подключено уже давно все работает только контролировать внутренние линии я могу, а эту внешнюю я могу контролить только как одну(транк один и все идет через него, все звонки с мобильников) гуглил я гуглил, загуглился - потом увидел что в 1C софтфоне есть прямое подключение к СИП серверу- ну думаю все круть ща все буит - но в настройках от провайдера и на АТС в транке и в конфиге я вижу следующие строки(без логина пароля)
host=85.94.ХХХ.ХХХ(думаю всем не важно какой тут IP) То что у провайдера прописано Снимок1 И настройки которые надо писать в Софтфон Снимок 2 Вот вопросс: можно ли разделить как то программно линию провайдера на внутренние линии(Снимок3), для подключение к внешнему SIP верверу мне нужно запрашивать данные у провайдера и все получится или я ошибаюсь? Почему внутренние номера те что на скриншоте Софтфон видит как линии а другие номера не видит. Суть всего - перехват звонков с мобильных(запись и так далее) в том числе 1С ну а дальше уже все делает 1С. В данный момент - может и не по делу - Я могу контролить эту линию. но одновременно перехватываю звонки всех кто через нее звонит, соответственно 1С думая что я главный за эту SIP делает ответственным по таким звонка меня - что собственно и есть неразбериха. Готов обсудить в другом формате(начальство согласно на любые товарноденежные отношения)
0
|
|
20.02.2021, 19:59 | |
CME + SIP (Настройка Call Manager Express для работы с sip телефонами) Panasonic kx-ncp500 ( 1 внешняя sip линия + внутренние номера) Не регистрирует SIP при использовании Ozeki SIP SDK Продам SIP IPPBX (3 в одном) - шлюз с выходами GSM/PSTN/SIP, IVR,VoiceMail,CallBack |
|
![]() 3062 / 1216 / 208
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 4,257
|
|
21.02.2021, 08:10 | 2 |
перечитал 3 раза, так и не понял, что вы хотите сделать?
что понятно: есть SIP провайдер, есть АТС asterisk, в 1С есть какой-то модуль astersk, примерно представляю что это, на подобии этого? (модуль по AMI слушает АТС и строит динамический IVR и маршрутизацию) есть встроенный софтфон в 1С
0
|
33 / 15 / 5
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 136
|
|
22.02.2021, 21:11 [ТС] | 3 |
.None, да все верно что написали - слушает АТС - видит все внутренние линии(все стационарные телефоны стоящие у всех на столах). SIP провайдер, а точнее его транк только 1 и в АТС он светится как один и модуль в 1С видит его как что то одно - но физически это несколько мобильных, звонки которые идут через этот 1 транк - я хочу либо как то програмно разделить этот транк(если возможно вообще такое) так, что бы все звонки с них были как с внутренних линий, чтоб их все видел модуль в 1С; Либо подключиться к этому SIP серверу но для этого недостаточно данных - в идеале первый вариант - объяснять сложно когда не знаешь терминологии - делать скриншоты тоже сложно так как куча настроек - проще показать на пальцах. Попробую еще раз пояснить - все внутренние линии в Астериске - это все стационарные телефоны стоящие у людей на столах - это номера типа 101 - 402 - 405 и так далее. Эти номера видит модуль на сервере 1С и прекрасно с ними работает и контролирует и можно каждому юзеру задать его же номер. Те номера что мобильные завязаны на один транк(то есть модуль в 1С видит его как одно целое) через этот транк идут звонки с мобильных, они завязаны на внутренние номера из пула 800-830 типа custom. Через входящую маршрутизацию каждый мобильный прописан определенному внутреннему. Но эти внутренние ни как не видны в модуле на 1С сервере - он их просто не видит вообще ни как - вот мне надо эти внутренние перенастроить так чтобы их видел модуль в 1С
0
|
![]() 3062 / 1216 / 208
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 4,257
|
|
23.02.2021, 09:32 | 4 |
можете показать эти настройки, и скрины 1С?
ну и к примеру все получится как вы хотите, что вы будете с этим делать, для чего это? вам нужна какая-то статистика, или вы хотите управлять снимать/ложить трубку, что? нужно понимать для чего это, возможно вы выбрали неверный способ реализации задачи в freepbx есть виртуальные номера, может попытаться сделать через них с дальнейшим Follow-Me? но не уверен что модуль 1С их увидит задача непонятна
0
|
33 / 15 / 5
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 136
|
|
25.02.2021, 14:49 [ТС] | 5 |
Давайте так запишу ролик и кину ссыль на ядиск так проще будет мне кажется пояснить что где? ок?
0
|
![]() 3062 / 1216 / 208
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 4,257
|
|
25.02.2021, 16:22 | 6 |
давайте
0
|
25.02.2021, 16:22 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. Составьте по 2 суждения SIP, SEP, SOP, SIP. Lotus And Cisco Softphone Softphone номер входящего звонка Как связать Cisco SoftPhone c Servicedesk софтом Клиент - SIP -SIP [Москва] Специалист тех. поддержки (1-я линия), специалист HelpDesk (1-я линия), ведущий специалист 1С Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |