0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 36
1

Не открывается документ Wordpad

08.01.2017, 14:56. Показов 6058. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Добрый день. Не знаю куда именно написать, но собственно проблема: не открывается нужный док в формате wordpad, остальные нормально работают и открываются. После запуска док, идет загрузка, форматирование и все. Происходят какие - то процессы, но в конечном итоге ничего не выводит. Информация в основном состояла из фото, размер 150 мб. Попробовал на ноуте, результат тот же, уже минут 40 не может открыть.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.01.2017, 14:56
Ответы с готовыми решениями:

WordPad
Здравствуйте, ув. знатоки. Научите, пожалуйста, как работать с WordPad на иврите.А именно работа с...

Не открывается документ
Всем, доброго дня. У меня поврежден вордовский файл, пыталась восстановить его через, в общем...

Не открывается документ
Всем привет. Ситуация такая - работал на WinXP в Word 2003, документ сохранился в формате...

Документ не открывается
Помогите пожайлуста. Документ был в формате ворд, я его переименовала и поместила в папку мои...

11
Модератор
Эксперт HardwareЭксперт Windows
14783 / 7654 / 709
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 31,480
08.01.2017, 15:30 2
Этот док создан на вашем компе, или откуда-то скачан? Расширение файла какое? Раньше файл открывался? Что с ним делали до того, как он перестал открываться?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 36
08.01.2017, 15:35  [ТС] 3
Создан на моем. Rtf. Нет, не открывался, работал в нем 2 дня, решил на ночь выключить комп, м-да. Щас пытаюсь в PDF открыть, путем конвертирования, чтобы хоть информацию из него получить.
0
Модератор
Эксперт HardwareЭксперт Windows
14783 / 7654 / 709
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 31,480
08.01.2017, 15:42 4
DanzokudRo, И сохраняли как Rtf, и не пытались открыть другими программами?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 36
08.01.2017, 15:45  [ТС] 5
Да, как Rtf сохранял. Вроде пытался, может, подскажете, в каких стоит попробовать?
0
Модератор
Эксперт HardwareЭксперт Windows
14783 / 7654 / 709
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 31,480
08.01.2017, 16:11 6
Да, кроме Ворда ничего в голову не приходит...
А почему вес такой огромный? Много фото?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 36
08.01.2017, 16:35  [ТС] 7
Да, довольно таки достаточно. Попробовал в Word-е, отобразил неверную кодировку. Сплошные квадратики, вместо текста и фото. Думаю, тут уже проблема возникла, когда выключал компьютер, хотя перед этим сохранил документ.
0
Модератор
Эксперт HardwareЭксперт Windows
14783 / 7654 / 709
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 31,480
08.01.2017, 16:45 8
Всё настойчивее возникает мысль о вирусе-шифровальщике. С фото не могли подхватить?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 36
08.01.2017, 16:48  [ТС] 9
Исключено. Стоит антивирус, ничего не заметил + мб хром бы пожаловался на файл. Та и эти фото с PDF файла взяты, с помощью prntscr + paint. PDF одногрупника, там всего - то лекции
0
Почетный модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows
28035 / 15765 / 981
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67,753
Записей в блоге: 78
08.01.2017, 16:59 10
перескачать нельзя? осталась только мысль что файл поврежден безвозвратно.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 36
08.01.2017, 17:16  [ТС] 11
В плане перескачать? Я его создал и работал только на своем ПК, никуда не закачивал. Да, походу поврежден безвозвратно. Даже конвертировать не удается.
0
Модератор
Эксперт HardwareЭксперт Windows
14783 / 7654 / 709
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 31,480
09.01.2017, 12:28 12
Был бы он поменьше - хоть посмотреть бы чего там в нём...
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.01.2017, 12:28
Помогаю со студенческими работами здесь

Почему не открывается документ?
в чем ошибка? почему документ не открывается? и должен ли он вообще открываться? {$M $4000,0,0 } ...

Не Открывается Документ Лотус
Добрый день, коллеги! При попытке открытия документа СЭД из OEBS появляется ошибка (см....

Документ MS Word не открывается
не удается открыть файл ... из-за ошибок его содержимого. помогите

Не открывается документ rar
Скачал архив с документами, формат RAR пишет при наведении курсора на файл, но при открытии не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru