Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум

GL_TRIANGLE_STRIP и стандартный метод smooth - OpenGL - Обсуждение 1397422

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Обсуждение
Всего сообщений: 4
Имя Дата Сообщение
Читать обсуждение полностью:
GL_TRIANGLE_STRIP и стандартный метод smooth
zasadadada 17.03.2015 18:25 https://www.cyberforum.ru/post7353279.html
Скажите, как сделать стандартный smooth для...
castaway 17.03.2015 19:09 https://www.cyberforum.ru/post7353516.html
GL_POLYGON_SMOOTH
zasadadada 17.03.2015 20:31 https://www.cyberforum.ru/post7354002.html
хмм... не выходит, glDrawArrays(GL_TRIANGLE_STRIP....
castaway 17.03.2015 20:41 https://www.cyberforum.ru/post7354077.html
И вряд ли выйдет, если ты говоришь про Antialiasing. Этот...
 
 
Similar

OpenGL. Освещение и GL_TRIANGLE_STRIP режим
Для корректной работы освещения нужно задавать нормали для каждой точки модели. Не могу понять,...

Перегрузить стандартный метод Tick для таймера
Всем привет. Мне нужно перегрузить стандартный метод Tick для таймера, не знаю возможно ли такое....

Как добавить свой параметр в стандартный метод KeyPress
Имееется код: Private Sub TextBox4_KeyPress(ByVal sender As Object, ByVal e As...

ComboBox. Как из своего обработчика DrawItem вызвать стандартный метод?
Смысл следующий: устанавливаем comboBox1.DrawMode = DrawMode.OwnerDrawFixed; // включаем режим...

Ads
MoreAnswers

Работа функции smooth
Господа, здравствуйте! Столкнулся с задачей использования функции smooth, но до конца не понимаю...

Smooth средствами glsl
Решил сделать smooth линии, начал с точки. Взял полигон на весь экран, послал uniform координату...

Shade smooth проблемы в Blender 2.8
Всем добра! В общем такая проблема. Нажимаю ПКМ->Shade smooth на модель и вижу такие артефакты...

процедура Smooth - сглаживание массива
Описать процедуру Smooth3(A, N), выполняющую сглаживание вещественного массива A размера N...

 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru