Сформировать одномерный массив В, записав в него сначала элементы массива А, имеющие четные индексы - C++ - Обсуждение 1561285 |
|
Обсуждение
Всего сообщений: 3
|
||||
Имя | Дата | Сообщение | ||
Читать обсуждение полностью: Сформировать одномерный массив В, записав в него сначала элементы массива А, имеющие четные индексы |
||||
ponedelko97 | 25.10.2015 08:27 |
https://www.cyberforum.ru/post8240985.html
Сформировать одномерный массив В,записав в него сначала...
|
||
Vtulhu | 25.10.2015 14:28 |
Решение https://www.cyberforum.ru/post8242213.html
#include <vector>
#include <iterator>
#include <iostream>...
|
||
ponedelko97 | 25.10.2015 17:26 |
https://www.cyberforum.ru/post8243159.html
почему-то не запускается(
|
||
Similar |
Ввести одномерный целочисленный массив A. Сформировать массив B, записав в него все нечетные элементы массива А, стоящих Переписать все элементы массива E, имеющие четные индексы в массив B Записать в массив Y элементы массива A имеющие четные индексы, а в массив C нечетные Записать подряд в массив В элементы массива (а1,а2..а30), имеющие четные индексы |
|||
Ads |
|
|||
MoreAnswers |
Сформировать массив B, записав в него элементы массива A с нечётными индексами Сформировать массив B, записав в него элементы массива A с нечётными индексами Сформировать массив В, записав в него элементы массива А в обратном порядке Массив: Создать одномерный массив, записав в него максимальные элементы каждой строки исходного массива. |
|||
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|