Инициализированный объект в main не виден в других функциях - C++ - Обсуждение 1571991 |
|
Обсуждение
Всего сообщений: 10
|
||||
Имя | Дата | Сообщение | ||
Читать обсуждение полностью: Инициализированный объект в main не виден в других функциях |
||||
LightGameStudio | 05.11.2015 11:56 |
https://www.cyberforum.ru/post8295063.html
void display()
{
clear();
rocket.draw(); //ОШИБКА...
|
||
nmcf | 05.11.2015 12:02 |
https://www.cyberforum.ru/post8295082.html
Так и должно быть. Ссылку передавай в функцию.
|
||
LightGameStudio | 05.11.2015 16:51 |
https://www.cyberforum.ru/post8296609.html
Ссылку на rocket как аргумент display?
|
||
castaway | 05.11.2015 16:57 |
https://www.cyberforum.ru/post8296665.html
В данном случае проще сделать объект глобальным, т.к....
|
||
_Valera_ | 05.11.2015 16:57 |
https://www.cyberforum.ru/post8296669.html
да.
http://cppstudio.com/post/415/
|
||
LightGameStudio | 05.11.2015 18:35 |
https://www.cyberforum.ru/post8297234.html
Я уже так делал, при объявлении глобальной:
error C2143:...
|
||
castaway | 05.11.2015 18:40 |
https://www.cyberforum.ru/post8297258.html
LightGameStudio, Весь. Код. Покажи. Ёп-т.
|
||
LightGameStudio | 05.11.2015 19:00 |
https://www.cyberforum.ru/post8297366.html
Source.cpp:
#pragma comment (lib, "OpenGL32.lib") ...
|
||
nmcf | 05.11.2015 19:10 |
Решение https://www.cyberforum.ru/post8297412.html
Только переменные должны быть. Никаких init. Это уже в...
|
||
castaway | 05.11.2015 19:14 |
Решение https://www.cyberforum.ru/post8297433.html
Немного конкретизирую.
LightGameStudio, перенеси 20-ю...
|
||
|
||||
Similar |
Что значит инициализированный объект и неинициализированный? Почему в одних случаях пишут void main(), а в других случаях int main() {return 1;} Удерживать переменную и использовать в других функциях На других компьютерах не виден текст |
|||
Ads |
|
|||
MoreAnswers |
Объект public не виден в функции Как сделать одну переменную так, чтобы она могла использоваться во всех других функциях Как работать с переменными из файла main.c в других файлах |
|||