Использование нескольких потоков для игры - C++ - Обсуждение 2482663 |
|
Обсуждение
Всего сообщений: 10
|
||||
Имя | Дата | Сообщение | ||
Читать обсуждение полностью: Использование нескольких потоков для игры |
||||
Wizard7481 | 14.07.2019 13:54 |
https://www.cyberforum.ru/post13718487.html
Пишу игру на C++. Мне нужно использовать два объекта:...
|
||
Wizard7481 | 14.07.2019 21:28 |
https://www.cyberforum.ru/post13719138.html
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include...
|
||
Moais | 14.07.2019 21:46 |
https://www.cyberforum.ru/post13719170.html
Wizard7481, нет. Потоки тут не шибко нужны. В главном цикле...
|
||
Wizard7481 | 15.07.2019 19:09 |
https://www.cyberforum.ru/post13720805.html
Moais, не совсем понимаю как передавать объекты с...
|
||
IGPIGP | 15.07.2019 23:31 |
https://www.cyberforum.ru/post13721208.html
Шаг изменения за один акт (цикл) разная у объектов с разной...
|
||
COKPOWEHEU | 16.07.2019 10:26 |
https://www.cyberforum.ru/post13721762.html
Так же как в реальной жизни: за единицу времени один объект...
|
||
Raali | 16.07.2019 10:35 |
https://www.cyberforum.ru/post13721779.html
Переделал бы ты все)
Сделай класс игрока, танка
храни...
|
||
Wizard7481 | 16.07.2019 12:36 |
https://www.cyberforum.ru/post13722024.html
Я эту игру делаю по урокам. Там предполагается, что в...
|
||
New man | 16.07.2019 21:37 |
https://www.cyberforum.ru/post13723053.html
Wizard7481, ещё можно обновлять с разной частотой.
Пулю...
|
||
Moais | 20.07.2019 18:28 |
https://www.cyberforum.ru/post13730488.html
Wizard7481, ну, собственно, вам уже накидали варианты....
|
||
|
||||
Similar |
Использование 'lock' для потоков Java общая переменная для нескольких потоков Общее хранилище для нескольких потоков сервера Трассировка для логгирования нескольких потоков в текстовый файл |
|||
Ads |
|
|||
MoreAnswers |
Как обеспечить синхронизацию xchg для нескольких потоков? Сокет сервера для нескольких клиентов без потоков? Использование mutex для синхронизации двух потоков Отобразить ход нескольких потоков в нескольких ProgressBar |
|||