Получение состояния переменной из разных скриптов для разных объектов и её изменение - Unity, Unity3D - Обсуждение 2565677 |
|
Обсуждение
Всего сообщений: 3
|
||||
Имя | Дата | Сообщение | ||
Читать обсуждение полностью: Получение состояния переменной из разных скриптов для разных объектов и её изменение |
||||
Ildiot | 05.01.2020 21:38 |
https://www.cyberforum.ru/post14150415.html
Есть два объекта: player и sensor, и два скрипта для...
|
||
Gatila228 | 05.01.2020 22:01 |
https://www.cyberforum.ru/post14150481.html
Мб не правильно, но просто сделай isgrounded public static...
|
||
Ученик_333 | 06.01.2020 06:54 |
https://www.cyberforum.ru/post14150976.html
1. Создайте 2 скрипта "Script1" и "Script2", повесьте эти...
|
||
|
||||
Similar |
Изменение переменной из разных потоков Изменение разных элементов вектора в разных потоках даёт отличный от join() результат, нежели при detach() Какую программу использовать для проверки, мониторинга состояния пинга разных ip ? Сборка проекта для разных клиентов. Использование единых методов с различными реализациями для разных |
|||
Ads |
|
|||
MoreAnswers |
Одинаковые события для разных объектов Случайные значения для разных объектов Список переменных для разных объектов Параллельное выполнение анимации для разных объектов |
|||