Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум

В игре PackMan реализовать движение 3-4-х (и более) противников - C++ - Обсуждение 2595459

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Обсуждение
Всего сообщений: 2
Имя Дата Сообщение
Читать обсуждение полностью:
В игре PackMan реализовать движение 3-4-х (и более) противников
Patrik1001 08.03.2020 20:19 https://www.cyberforum.ru/post14317502.html
В игре PackMan реализовать движение 3-4-х (и более)...
Алексей1153 09.03.2020 12:27 https://www.cyberforum.ru/post14318557.html
Patrik1001, бюджет, сроки, среда разработки?
 
 
Similar

Всех тех противников в игре заменить на одного противника-игрока
Есть игра космический шутер. Нужно всех тех противников заменить на одного противника-игрока, чтобы...

Динамическое создание/удаление и перебор противников в 2D игре visual studio
Всем доброго времени суток! Решил сделать простую 2d игру, но появился вопрос: как создать...

Нужно настроить ИИ противников в 2d игре
Здравствуйте, мне нужно настроить ИИ. Я хочу , чтобы боты просто умели видеть игрока,ходить за ним...

Реализовать движение мяча более плавным
Вот код: Program game; uses crt,GraphABC; const speed=1; var x,d,c,y: integer; a:char; begin...

Ads
MoreAnswers

Как в игре пятнашки реализовать сдвиг ряда фишек, более одной за рас ?
Всем привет! Сейчас реализована передвижение фишек (UI Button) с помощью метода проверяющего...

Реализовать игру Packman в консоли
Идея : написать игру packman на c++ (пока без npc). Игра будет в консоли. Что для этого может...

Симулятор боя(Реализовать программу, позволяющую моделировать боевое столкновение двух противников, располагающих пехотой, танками и артиллерией)
Симулятор боя. Реализовать программу, позволяющую моделировать боевое столкновение двух...

Движение в игре!
Написал что то типо игры, разобрался с движением игрока, но вот как заставить самостоятельно...

 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru