Directx полупрозрачный, полированный и текстурированный mesh - C# - Обсуждение 2623692 |
|
Обсуждение
Всего сообщений: 1
|
||||
Имя | Дата | Сообщение | ||
Читать обсуждение полностью: Directx полупрозрачный, полированный и текстурированный mesh |
||||
anton24 | 21.04.2020 13:24 |
https://www.cyberforum.ru/post14454959.html
Здравствуйте мне нужно сделать на directx предположим...
|
||
|
||||
Similar |
Как сделать перетаскивание Mesh как в 3DMax (DirectX 9.0)? Cisco Packet Tracer. Не справляюсь, Frame Relay (Mesh/Full Mesh),OSPF с областями Текстурированный цилиндр Opengl c++ Как сделать текстурированный JProgressBar? |
|||
Ads |
|
|||
MoreAnswers |
Реализовать текстурированный куб с помощью glDrawElements Если у меня видяха поддерживает DirectX 10, то пойдут ли те игры, которые поддерживают DirectX 9? XNA является дополнением DirectX или это полноценная альтернатива DirectX не зависящая от него Откат DirectX на более раннюю версию. Управление DirectX Реализовать DirectX. Или разобраться в том, как программисту наладить работу DirectX у клиента под Windows полупрозрачный фон |
|||