Получение отключенных объектов в иерархии - Unity, Unity3D - Обсуждение 2705713 |
|
Обсуждение
Всего сообщений: 4
|
||||
Имя | Дата | Сообщение | ||
Читать обсуждение полностью: Получение отключенных объектов в иерархии |
||||
DeNK12 | 03.10.2020 12:09 |
https://www.cyberforum.ru/post14883547.html
В иерархии есть неактивный Canvas. При запуске игры...
|
||
Erdinger | 03.10.2020 12:44 |
https://www.cyberforum.ru/post14883610.html
Только объявлением через public насколько я знаю. Поиск по...
|
||
Storm23 | 03.10.2020 12:55 |
Решение https://www.cyberforum.ru/post14883635.html
Решение 1 (паттерн синглтон).
Канвас делаем активным, и...
|
||
DeNK12 | 03.10.2020 13:05 |
https://www.cyberforum.ru/post14883647.html
Это не параметр, просто указал что там GameOver меню
|
||
|
||||
Similar |
Будет ли лагать если на сцене много отключенных объектов в Unity? Масштабирование объектов в иерархии Размещение объектов типов определённой иерархии в массиве и их отображение Базовый класс в иерархии наследования. Вывод свойств объектов |
|||
Ads |
|
|||
MoreAnswers |
Сохранить в одной коллекции несколько объектов классов одной ветви иерархии На основании иерархии объектов предметной области "Компьютерные игры" сформировать главное меню проекта Получение всех объектов Получение количества движущихся объектов Получение объектов из другого объекта Получение списка объектов из ComboBox |
|||