Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум

Источник света поворачивается вместе с камерой - OpenGL - Обсуждение 2754493

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Обсуждение
Всего сообщений: 36
Имя Дата Сообщение
Читать обсуждение полностью:
Источник света поворачивается вместе с камерой
labudaba 17.12.2020 16:47 https://www.cyberforum.ru/post15107958.html
Делаю 3д сцену где можно передвигаться, добавил источник...
zayats80888 17.12.2020 18:00 https://www.cyberforum.ru/post15108879.html
Если камера - это ViewMatrix, то для получения fragPos...
labudaba 17.12.2020 18:13 https://www.cyberforum.ru/post15108932.html
zayats80888, если нормализую fragNormal, то свет теряет...
zayats80888 17.12.2020 18:17 https://www.cyberforum.ru/post15108948.html
Где в моём сообщении вы увидели упоминание ModelViewMatrix?...
labudaba 17.12.2020 18:54 https://www.cyberforum.ru/post15109083.html
zayats80888, Вот инициализирую шейдер: // Текст...
zayats80888 17.12.2020 19:05 https://www.cyberforum.ru/post15109107.html
Призываю 8Observer8, т.к. я не разбирался, как в QT матрицы...
labudaba 17.12.2020 19:34 https://www.cyberforum.ru/post15109198.html
zayats80888, Что-то пробую домножать, но видимо домножаю не...
zayats80888 17.12.2020 19:41 Решение https://www.cyberforum.ru/post15109227.html
labudaba, shader_program.setUniformValue("lightPos",...
labudaba 17.12.2020 19:45 https://www.cyberforum.ru/post15109233.html
zayats80888, Да, теперь работает так, как когда я просто...
zayats80888 17.12.2020 19:45 https://www.cyberforum.ru/post15109243.html
Потому что матрица 4x4 работает с гомогенными координатами....
labudaba 17.12.2020 19:52 https://www.cyberforum.ru/post15109245.html
zayats80888, а блин, понял. Добавлено через 3 минуты...
zayats80888 17.12.2020 19:54 https://www.cyberforum.ru/post15109274.html
ну например указать координату, куда он должен светить...
labudaba 17.12.2020 19:56 https://www.cyberforum.ru/post15109277.html
zayats80888, В любом случае вы мне очень помогли, за что я...
zayats80888 17.12.2020 19:56 https://www.cyberforum.ru/post15109278.html
labudaba, Линейная алгебра для разработчиков игр
labudaba 17.12.2020 19:59 https://www.cyberforum.ru/post15109286.html
zayats80888, Спасибо большое
zayats80888 17.12.2020 20:01 https://www.cyberforum.ru/post15109288.html
Кстати, при передачи lightDir в шейдер его тоже нужно...
labudaba 17.12.2020 20:03 https://www.cyberforum.ru/post15109296.html
zayats80888, а я LightDir вычисляю сразу во фрагментном...
zayats80888 17.12.2020 20:04 https://www.cyberforum.ru/post15109300.html
Нет, это у вас точечный источник. Речь про направленное...
labudaba 17.12.2020 20:19 https://www.cyberforum.ru/post15109311.html
zayats80888, просто тут используется только точечное и...
zayats80888 17.12.2020 20:21 https://www.cyberforum.ru/post15109339.html
У точечного источника нет направления, он светит во все...
labudaba 17.12.2020 20:24 https://www.cyberforum.ru/post15109347.html
zayats80888, ну вот у меня как раз DifuseColor почему то...
labudaba 17.12.2020 20:26 https://www.cyberforum.ru/post15109359.html
и вот я пытаюсь с этим разобраться целый день, почему...
zayats80888 17.12.2020 20:29 https://www.cyberforum.ru/post15109363.html
Может с нормалями накосячил? Крепи. Для ознакомления:...
labudaba 17.12.2020 20:29 https://www.cyberforum.ru/post15109369.html
такое вполне возможно, данный урок читал.
zayats80888 17.12.2020 20:30 https://www.cyberforum.ru/post15109371.html
labudaba, fragNormal = normalize(vec3(modelViewMatrix*...
labudaba 17.12.2020 20:36 https://www.cyberforum.ru/post15109377.html
zayats80888, тот же результат Добавлено через 2 минуты...
zayats80888 17.12.2020 20:37 https://www.cyberforum.ru/post15109388.html
Значит нормали кривые, мне проверять лень. Нет, тут у...
labudaba 17.12.2020 20:40 https://www.cyberforum.ru/post15109395.html
zayats80888, Хорошо, вам и не надо, сам проверю, кстати...
zayats80888 17.12.2020 20:48 https://www.cyberforum.ru/post15109404.html
Да, верни обратно, правильно будет...
alecss131 17.12.2020 21:10 https://www.cyberforum.ru/post15109474.html
zayats80888, зачем такие затратные действия если можно...
zayats80888 17.12.2020 21:13 https://www.cyberforum.ru/post15109482.html
Пост № 25. Формально нельзя.
labudaba 18.12.2020 13:29 https://www.cyberforum.ru/post15111192.html
Что-то пробовал поправлять нормали, источник света все...
zayats80888 18.12.2020 14:42 https://www.cyberforum.ru/post15111517.html
У вас массив вершин содержит 8 вершин, а массив нормалей -...
labudaba 18.12.2020 14:47 https://www.cyberforum.ru/post15111525.html
zayats80888, Да вы правы. Добавлено через 2 минуты...
zayats80888 18.12.2020 14:53 https://www.cyberforum.ru/post15111553.html
Да, лучше так, индексы в данном случае избыточны.
labudaba 18.12.2020 14:57 https://www.cyberforum.ru/post15111568.html
zayats80888, спасибо
 
 
Similar

Перемещение источника света вместе с камерой
Здравствуйте. Может кто-то сталкивался со связкой источника света и камеры в проекте на C# ?...

точечный источник света и его изображения полученные путем однократного отражения света от двух плоских зеркал образуют треугольник с углом 90 градусо
Помогите решить задачу!!! точечный источник света и его изображения полученные путем однократного...

OpenGl QT Не работает поворот, поворачивается рывками или вообще не поворачивается
.h #ifndef WIDGET_H #define WIDGET_H #include <QtOpenGL> #include <QGLWidget> namespace...

Источник света
Источник монохроматического света мощностью 88 Вт за промежуток времени 3 секунды испускает 1020...

Ads
MoreAnswers

Источник света
не знаю как добавить еще пару источников света, получилось сделать только один.. #include...

Объекты и источник света
День добрый господа. подскажите пожалуйста, как то можно сделать так, чтобы объекты не...

Источник света в С++ Builder
Как сделать источник света для какой - либо геометрической фигуры, допустим сферы! Направление(с...

Мнимый источник света
Просьба пояснить такой момент. имеем такую оптическую систему, как на картинке, луч из источника...

Найти источник света
Здравствуйте. У меня задача - найти источник света (Direction Light) и изменить его интенсивность....

Оптика. Источник света
Источник света находится на расстоянии 35 см от собирающей линзы с фокусным расстоянием 20 см. По...

 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru