Источник света поворачивается вместе с камерой - OpenGL - Обсуждение 2754493 |
|
Обсуждение
Всего сообщений: 36
|
||||
Имя | Дата | Сообщение | ||
Читать обсуждение полностью: Источник света поворачивается вместе с камерой |
||||
labudaba | 17.12.2020 16:47 |
https://www.cyberforum.ru/post15107958.html
Делаю 3д сцену где можно передвигаться, добавил источник...
|
||
zayats80888 | 17.12.2020 18:00 |
https://www.cyberforum.ru/post15108879.html
Если камера - это ViewMatrix, то для получения fragPos...
|
||
labudaba | 17.12.2020 18:13 |
https://www.cyberforum.ru/post15108932.html
zayats80888, если нормализую fragNormal, то свет теряет...
|
||
zayats80888 | 17.12.2020 18:17 |
https://www.cyberforum.ru/post15108948.html
Где в моём сообщении вы увидели упоминание ModelViewMatrix?...
|
||
labudaba | 17.12.2020 18:54 |
https://www.cyberforum.ru/post15109083.html
zayats80888, Вот инициализирую шейдер:
// Текст...
|
||
zayats80888 | 17.12.2020 19:05 |
https://www.cyberforum.ru/post15109107.html
Призываю 8Observer8, т.к. я не разбирался, как в QT матрицы...
|
||
labudaba | 17.12.2020 19:34 |
https://www.cyberforum.ru/post15109198.html
zayats80888, Что-то пробую домножать, но видимо домножаю не...
|
||
zayats80888 | 17.12.2020 19:41 |
Решение https://www.cyberforum.ru/post15109227.html
labudaba,
shader_program.setUniformValue("lightPos",...
|
||
labudaba | 17.12.2020 19:45 |
https://www.cyberforum.ru/post15109233.html
zayats80888, Да, теперь работает так, как когда я просто...
|
||
zayats80888 | 17.12.2020 19:45 |
https://www.cyberforum.ru/post15109243.html
Потому что матрица 4x4 работает с гомогенными координатами....
|
||
labudaba | 17.12.2020 19:52 |
https://www.cyberforum.ru/post15109245.html
zayats80888, а блин, понял.
Добавлено через 3 минуты...
|
||
zayats80888 | 17.12.2020 19:54 |
https://www.cyberforum.ru/post15109274.html
ну например указать координату, куда он должен светить...
|
||
labudaba | 17.12.2020 19:56 |
https://www.cyberforum.ru/post15109277.html
zayats80888, В любом случае вы мне очень помогли, за что я...
|
||
zayats80888 | 17.12.2020 19:56 |
https://www.cyberforum.ru/post15109278.html
labudaba, Линейная алгебра для разработчиков игр
|
||
labudaba | 17.12.2020 19:59 |
https://www.cyberforum.ru/post15109286.html
zayats80888, Спасибо большое
|
||
zayats80888 | 17.12.2020 20:01 |
https://www.cyberforum.ru/post15109288.html
Кстати, при передачи lightDir в шейдер его тоже нужно...
|
||
labudaba | 17.12.2020 20:03 |
https://www.cyberforum.ru/post15109296.html
zayats80888, а я LightDir вычисляю сразу во фрагментном...
|
||
zayats80888 | 17.12.2020 20:04 |
https://www.cyberforum.ru/post15109300.html
Нет, это у вас точечный источник. Речь про направленное...
|
||
labudaba | 17.12.2020 20:19 |
https://www.cyberforum.ru/post15109311.html
zayats80888, просто тут используется только точечное и...
|
||
zayats80888 | 17.12.2020 20:21 |
https://www.cyberforum.ru/post15109339.html
У точечного источника нет направления, он светит во все...
|
||
labudaba | 17.12.2020 20:24 |
https://www.cyberforum.ru/post15109347.html
zayats80888, ну вот у меня как раз DifuseColor почему то...
|
||
labudaba | 17.12.2020 20:26 |
https://www.cyberforum.ru/post15109359.html
и вот я пытаюсь с этим разобраться целый день, почему...
|
||
zayats80888 | 17.12.2020 20:29 |
https://www.cyberforum.ru/post15109363.html
Может с нормалями накосячил?
Крепи.
Для ознакомления:...
|
||
labudaba | 17.12.2020 20:29 |
https://www.cyberforum.ru/post15109369.html
такое вполне возможно,
данный урок читал.
|
||
zayats80888 | 17.12.2020 20:30 |
https://www.cyberforum.ru/post15109371.html
labudaba, fragNormal = normalize(vec3(modelViewMatrix*...
|
||
labudaba | 17.12.2020 20:36 |
https://www.cyberforum.ru/post15109377.html
zayats80888, тот же результат
Добавлено через 2 минуты...
|
||
zayats80888 | 17.12.2020 20:37 |
https://www.cyberforum.ru/post15109388.html
Значит нормали кривые, мне проверять лень.
Нет, тут у...
|
||
labudaba | 17.12.2020 20:40 |
https://www.cyberforum.ru/post15109395.html
zayats80888, Хорошо, вам и не надо, сам проверю, кстати...
|
||
zayats80888 | 17.12.2020 20:48 |
https://www.cyberforum.ru/post15109404.html
Да, верни обратно, правильно будет...
|
||
alecss131 | 17.12.2020 21:10 |
https://www.cyberforum.ru/post15109474.html
zayats80888, зачем такие затратные действия если можно...
|
||
zayats80888 | 17.12.2020 21:13 |
https://www.cyberforum.ru/post15109482.html
Пост № 25.
Формально нельзя.
|
||
labudaba | 18.12.2020 13:29 |
https://www.cyberforum.ru/post15111192.html
Что-то пробовал поправлять нормали, источник света все...
|
||
zayats80888 | 18.12.2020 14:42 |
https://www.cyberforum.ru/post15111517.html
У вас массив вершин содержит 8 вершин, а массив нормалей -...
|
||
labudaba | 18.12.2020 14:47 |
https://www.cyberforum.ru/post15111525.html
zayats80888, Да вы правы.
Добавлено через 2 минуты...
|
||
zayats80888 | 18.12.2020 14:53 |
https://www.cyberforum.ru/post15111553.html
Да, лучше так, индексы в данном случае избыточны.
|
||
labudaba | 18.12.2020 14:57 |
https://www.cyberforum.ru/post15111568.html
zayats80888, спасибо
|
||
|
||||
Similar |
Перемещение источника света вместе с камерой точечный источник света и его изображения полученные путем однократного отражения света от двух плоских зеркал образуют треугольник с углом 90 градусо OpenGl QT Не работает поворот, поворачивается рывками или вообще не поворачивается Источник света |
|||
Ads |
|
|||
MoreAnswers |
Источник света Объекты и источник света Источник света в С++ Builder Мнимый источник света Найти источник света Оптика. Источник света |
|||