float 4x4 в кватернион - OpenGL - Обсуждение 2851261 |
|
Обсуждение
Всего сообщений: 3
|
||||
Имя | Дата | Сообщение | ||
Читать обсуждение полностью: float 4x4 в кватернион |
||||
Killdor | 20.06.2021 23:16 |
https://www.cyberforum.ru/post15579989.html
Делаю игровой 3D движок на OpenGl, хотел добавить парсер...
|
||
alecss131 | 20.06.2021 23:26 |
https://www.cyberforum.ru/post15580001.html
А зачем? OpenGL как раз таки и работает с матрицами 4х4...
|
||
Killdor | 21.06.2021 09:37 |
https://www.cyberforum.ru/post15580411.html
Я в принципе не понимаю структуру float4x4 непонятно как...
|
||
|
||||
Similar |
Тип - матрица, состоящяя из float'ов 4x4 опять ошибка.на этот раз cannot convert `float (*)(float)' to `float' in argument passing Не понимает Dictionary<string, (float[][] train, float[][] valid, float[][] test)> DataSet; Задать целочисленный массив размером MxN= 4x4 На основе первого массива создать второй массив размером MxN=4x4 |
|||
Ads |
|
|||
MoreAnswers |
Кватернион и вращение Найти кватернион поворота Кватернион и поворот вокруг оси Перевести нормаль в углы Эйлера и кватернион Физика пружины. Момент вращения и кватернион Как найти кватернион вращения по двум точкам ? |
|||