Задача на стек (сформировать 2 стека из положительных и отрицательных) - C++ - Обсуждение 788380 |
|
Обсуждение
Всего сообщений: 6
|
||||
Имя | Дата | Сообщение | ||
Читать обсуждение полностью: Задача на стек (сформировать 2 стека из положительных и отрицательных) |
||||
sp0ke | 17.02.2013 16:24 |
https://www.cyberforum.ru/post4144873.html
Здравствуйте, помогите решить задачу
Ввести 10 чисел,...
|
||
Kuzia domovenok | 17.02.2013 16:30 |
https://www.cyberforum.ru/post4144895.html
стек самописный?
А то STL не даёт мне стеки использовать.
|
||
sp0ke | 17.02.2013 16:35 |
https://www.cyberforum.ru/post4144915.html
я не совсем понимаю суть вопроса.
|
||
Vourhey | 17.02.2013 16:36 |
https://www.cyberforum.ru/post4144920.html
Для стека использовать стандартный адаптор STL-ный, или...
|
||
sp0ke | 17.02.2013 16:37 |
https://www.cyberforum.ru/post4144928.html
стандартный
|
||
ya_noob | 17.02.2013 16:39 |
https://www.cyberforum.ru/post4144934.html
#include <iostream>
#include <stack>
using namespace std;...
|
||
|
||||
Similar |
Сформировать стек из 6 цифр. Вывести стек на экран. Удалить элементы из стека, увеличить каждый из них на единицу и снов Структура стек (: добавить элемент в стек, удалить элемент из стека, получить значение с вершины стека, размер стека...) Сформировать стек из N чисел. Найти сумму нечетных чисел из стека. Результат поместить в стек Сформировать стек по файлу чисел. Удалить из стека узлы с минимальным значением информационного поля |
|||
Ads |
|
|||
MoreAnswers |
Стек: Переместить все элементы из первого стека во второй и вывести адрес новой вершины стека Дан указатель P1 на вершину стека (если стек пуст, то P1 = nil). Извлечь из стека все элементы и вывести их значения Создать стек из случайных целых чисел. Развернуть стек, т.е. «дно» стека сделать вершиной, а вершину – «дном» Заполнить стек 20 случайными числами с интервала [0; -10]. Вывести стек на экран. Изъять из стека каждый четвертый элеме Сформировать два массива - из отрицательных и положительных символов Сформировать 2 массива: первый из положительных элементов, второй - из отрицательных |
|||