0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 14

Найти сумму всех элементов, расположенных на побочной диагонали и ниже ее

22.11.2013, 18:04. Показов 1395. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
7. Разработать алгоритмы и программы решения задач:

b) найти сумму всех элементов, расположенных на побочной диагонали и ниже ее
матрицы размером 6х6, состоящей из элементов целого типа.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
22.11.2013, 18:04
Ответы с готовыми решениями:

Найти сумму всех элементов матрицы, расположенных на побочной диагонали и ниже ее
Извиняюсь за наглость, помогите написать две программы, очень срочно надо, сам не осилю. Разработать алгоритмы и программы решения задач:...

Найти сумму всех элементов, расположенных на побочной диагонали матрицы и ниже ее
Разработать алгоритм методом пошаговой детализации и программу решения задачи, в которой найти сумму всех элементов, расположенных на...

Найти сумму всех элементов расположенных на побочной диагонали и ниже ее двумерного динамического массива
Найти сумму всех элементов расположенных на побочной диагонали и ниже ее двумерного динамического массива a, состоящего из элементов целого...

1
Почетный модератор
 Аватар для ildwine
6197 / 2948 / 1300
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 5,794
Записей в блоге: 1
22.11.2013, 18:58
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

Цитата Сообщение от romster17 Посмотреть сообщение
b) найти сумму всех элементов, расположенных на побочной диагонали и ниже ее
матрицы размером 6х6, состоящей из элементов целого типа.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
const
  n = 6;
var
  a : array[1..n, 1..n] of integer;
  j, i, s : integer;
begin
  randomize;
  s:= 0;
  for i := 1 to n do 
  begin
    for j := 1 to n do
    begin
      a[i,j] := random(10) + 1;
      write(a[i,j]:4);      
      if j >= n + 1 - i then s := s + a[i,j]
    end;
    writeln
  end;
  writeln('сумма на побочной диагонали и ниже ее: ', s);
  readln
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
22.11.2013, 18:58
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти сумму всех элементов матрицы, расположенных на главной диагонали и ниже её
разработать алгоритм методом пошаговой детализациии программу решения задачи найти сумму всех элементов, расположенных на главной...

Найти сумму элементов матрицы, расположенных ниже побочной диагонали
1) Вычислить и вывести в квадратной матрице порядка N: сумму элементов, расположенных ниже побочной диагонали. 2) Преобразовать...

Найти максимальные из элементов, расположенных на побочной диагонали и выше, на побочной диагонали и ниже
Опыта работы с матрицами пока мало, поэтому прошу помощи. Ребят, помогите пожалуйста! Дана квадратная матрица , размер которой...

Найти сумму всех элементов матрицы, расположенных ниже главной диагонали
Помогите пожалуйста) Разработать алгоритм методом пошаговой детализации и программу решения задач, в которой найти сумму всех...

Найти сумму всех элементов, расположенных на побочной диагонали матрицы и ниже ее
Разработать алгоритм методом пошаговой детализации и программу решения задачи, в которой найти сумму всех элементов, расположенных на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru