0 / 0 / 0
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 3

Блок-схема

25.03.2014, 00:49. Показов 542. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Составить блок-схему по данной программе
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
var
a : array [1..100, 1..100] of integer;
i, j, n : integer;
begin
write ('N= ');
readln (n);
for i := 1 to n do
begin
for j := 1 to n do
begin
if ((j <= i) and (j <= n-i+1)) or ((j >= i) and (j >= n-i+1))
then a[i,j] := 1 else a[i,j] := 0;
write(a[i,j])
end;
writeln
end;
readln
end.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
25.03.2014, 00:49
Ответы с готовыми решениями:

Блок-схема
По представленной блок-схеме составьте программу.

Блок - схема
var i,j,nT,nD,k,p,s,A,D,T:integer; Y: array of integer; R:real; l:text; function STEPEN(s,k:integer):integer; ...

Блок-схема
Может не сюда пишу, но надо нарисовать блок-схему для программы(сам пробовал, чет не оч получилось:() если кому не трудно, помогите...

1
5 / 5 / 5
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 68
03.04.2014, 11:02
прошу
Миниатюры
Блок-схема  
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
03.04.2014, 11:02
Помогаю со студенческими работами здесь

Блок-схема
Помогите составить блок-схему для задачи: найти минимальный среди свех элементов тех строк заданной матрицы, которые упорядоченны по...

Блок схема
Код: uses crt; type mas = array of real; procedure Smooth(var a: mas; n: byte); var i,k: byte; s: real; begin

Блок схема
Помогите пожалуйста составить блок схему к данной программе program massiv; type mas=array of real; var x,y,a,b:mas; ...

Блок-схема
Кто может помогите пожалуйста с блок-схемой uses crt; type matr=array of integer; vec=arrayof integer; var m:matr; v:vec; ...

Блок-схема
Прошу помощи в составлении блок-схемы данной программы


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров. 3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru