0 / 0 / 0
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 15
|
|
Составить подпрограмму определения максимума функции, заданной в дискретных точках23.04.2014, 19:10. Показов 1454. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте. Очень прошу помочь решить:
Составить подпрограмму определения максимума функции z = f(х, у), заданной в дискретных точках хi =х0 + ihх; уi = у0 +jhУ (i = 1, 2,..., nx; j=1, 2,.... nу). Используя ее, найти максимумы функций: z1 = х3 + у2 - 2ху + 2; х0 = 0; hx = 0.1; nx = 10; у0 = 0; hу = 0,1; nу = 10; z2 = 2х3 + 3у2 + 2х + 3у - 3ху; х0 = 0; hх = 0.2; nx = 20; у0 = 1; hу = 0.1; nу = 5.
0
|
23.04.2014, 19:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Составить подпрограмму определения максимума функции, заданной в дискретных точках Составить подпрограмму определения максимума функции z=f (x, у), заданной в дискретных точках |
30 / 24 / 27
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 161
|
||||||
15.05.2014, 22:06 | ||||||
Boryan1, итак, помогаю:
Вот такой цикл найдет все значения ф-ии z1:
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 15
|
|
15.05.2014, 23:12 [ТС] | |
0
|
15.05.2014, 23:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Cоставить подпрограмму определения максимума функции
Составить подпрограмму определения среднего арифметического значения Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Построение эффективных запросов в микросервисной архитектуре: Стратегии и практики
ArchitectMsa 18.04.2025
Микросервисная архитектура принесла с собой много преимуществ — возможность независимого масштабирования сервисов, технологическую гибкость и четкое разграничение ответственности. Но как часто бывает. . .
|
Префабы в Unity: Использование, хранение, управление
GameUnited 18.04.2025
Префабы — один из краеугольных элементов разработки игр в Unity, представляющий собой шаблоны объектов, которые можно многократно использовать в различных сценах. Они позволяют создавать составные. . .
|
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
|
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
|
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
|
Коммуникация в реальном времени с SignalR в C# на примере создания чата
UnmanagedCoder 17.04.2025
Современный веб стремительно эволюционирует от статичных страниц к динамичным приложениям, где пользователи ожидают мгновенной реакции на свои действия. Представим, что вы отправляете сообщение. . .
|
Реализация CQRS с MediatR на C# .NET
stackOverflow 17.04.2025
Современная разработка программного обеспечения постоянно ищет пути повышения эффективности организации кода. Архитектурные паттерны появляются, эволюционируют, и те, что проявляют свою. . .
|
Verilog и интеллектуальная собственность - "глазами" обученной LM модели.
Hrethgir 17.04.2025
В сети встречаются участники, заявляющие что код на Verilog ни о чём не говорит. Но вот патентная практика на самом деле показывает обратное ими утверждаемому.
То-есть код на Verilog включают в. . .
|
Свап-файл дополнительно к разделу (если вдруг не хватает или не создан)
jigi33 17.04.2025
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО SWAP ПРОСТРАНСТВА, Т. О. , РАСШИРЕНИЕ ЕГО РАЗМЕРА
В Linux можно использовать как раздел подкачки (swap), так и файл подкачки (swap-файл). Чтобы создать swap-файл вместо. . .
|
Указатели в Swift: Небезопасные, буферные, необработанные и управляемые указатели
mobDevWorks 16.04.2025
Указатели относятся к наиболее сложным и мощным инструментам языка Swift. В своей сути указатель — это переменная, которая хранит адрес участка памяти, где расположены данные, а не сами данные. . . .
|