0 / 0 / 0
Регистрация: 06.07.2014
Сообщений: 3
|
||||||
Составить одномерный массив D из минимальных элементов столбцов матрицы B06.07.2014, 08:15. Показов 1547. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
ЗАДАЧА: Сформировать двумерный массив B размером 3 x 3 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Составить одномерный массив D из минимальных элементов столбцов матрицы B (оформить нахождение минимального элемента в виде процедуры). Вывести элементы массива D на экран и в файл.
1) правильно ли она решена?) То есть выполняется программа верно, но всегда меньшими элементами оказываются одни и те же элементы матрицы (А11, А21 и А33). 2) Можно ли как то упростить программу? 3) И последний вопрос, чисто новичка, разве при каждом выполнении программы команда random не должна заполнять матрицу по разному? Если нет, то почему? p.s. просьба не отправлять к учебникам, а ответить по существу ![]()
0
|
06.07.2014, 08:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Составить одномерный массив из минимальных элементов нечетных строк исходного массива Одномерный массив из минимальных элементов столбцов исходного массива, номера которых делятся на четыре, и упорядочить его по убыванию |
Почетный модератор
![]() 64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|||||||
06.07.2014, 09:27 | |||||||
randomize; без нее random при каждом запуске будет выдавать один и тот же набор. Добавлено через 1 час 3 минуты Я бы так написал эту программу Объявить размер-константа Описать типы массивов, используемых в подпрограммах Описать подпрограммы Описать локальные переменные Написать тело программы
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.07.2014
Сообщений: 3
|
|
06.07.2014, 12:30 [ТС] | |
Суперски, огромное спасибо
![]()
0
|
06.07.2014, 12:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Найти разности максимальных и минимальных элементов столбцов массива, записать их в одномерный массив Сформировать одномерный массив из минимальных элементов столбцов матрицы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|