0 / 0 / 0
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 22

Нарисовать елку, которая состоит из трех треугольников (ветви) и прямоугольника (ствол)

09.04.2015, 19:51. Показов 3535. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Нужно нарисовать елку, которая состоит из трех треугольников (ветви) и прямоугольника (ствол).
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
09.04.2015, 19:51
Ответы с готовыми решениями:

Построить фигуру, которая состоит из трех концентрических колец разного цвета. Фигура движется по кругу по часовой стрелке
Построить фигуру, которая состоит из трех концентрических колец разного цвета. Фигура движется по кругу по часовой стрелке

Заданы координаты вершин трех треугольников.Определить сколько треугольников лежит внутри окружности
Заданы координаты вершин трех треугольников. Определить сколько треугольников лежит внутри окружности радиусом R с центром в начале...

Нарисовать елку
Нужно построить ёлку. Uses GraphABC; Const a=150; {äëèíà ñòîðîíû òðåóãîëüíèêà} b=100; N=3; var x,y:integer; ...

3
Эксперт Pascal/Delphi
2388 / 1300 / 1492
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 4,665
10.04.2015, 10:54
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
uses Graph,crt;
var
  gd,gm,i,x,y:integer;
begin
  gd:=detect;
  Initgraph(gd,gm,'');
  if graphresult=grOk then begin
  setcolor(lightgreen);
      x:=getmaxx div 2;
      y:=getmaxy div 6;
      i:=1;
    for i:=1 to 3 do begin
      line(x-i*100,y+i*100,x+i*100,y+i*100);
      line(x-i*100,y+i*100,x,y+(i-1)*100);
      line(x+i*100,y+i*100,x,y+(i-1)*100);
    end;
    setcolor(Brown);
    rectangle(x-20,y+i*100,x+20,getmaxy);
  end;
  repeat until keypressed;
  closegraph;
end.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 22
20.04.2015, 18:06  [ТС]
если не трудно, можете полностью закрасить треугольники зеленым, а прямоугольник коричневым
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
20.04.2015, 18:26
Лучший ответ Сообщение было отмечено dimon_45 как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
uses Graph;
var
  gd,gm,i,x,y:integer;
begin
gd:=detect;
Initgraph(gd,gm,'');
if graphresult=grOk then
 begin
  setcolor(lightgreen);
  x:=getmaxx div 2;
  y:=getmaxy div 6;
  for i:=1 to 3 do
   begin
    line(x-i*100,y+i*100,x+i*100,y+i*100);
    line(x-i*100,y+i*100,x,y+(i-1)*100);
    line(x+i*100,y+i*100,x,y+(i-1)*100);
    setfillstyle(1,lightgreen);
    floodfill(x,i*100-5,lightgreen);
   end;
  setcolor(Brown);
  setfillstyle(1,Brown);
  bar(x-20,y+i*100,x+20,getmaxy);
 end;
readln
end.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
20.04.2015, 18:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Нарисовать елку
Всем привет) Играюсь с канвасом , и никак не могу понять. Как нарисовать елку ?

Нарисовать елку
Привет всем. Очень срочно нужно сделать один рисунок. Тема "Графика". Нужно нарисовать елку ( два полых трехугольника, внутри каждого...

Нарисовать новогоднюю елку
доброго вам здоровья уважаемые! помогите пожалуйста нарисовать 2 не сложных обьекта 1 необходимо нарисовать новогоднюю елку а 2...

Нарисовать елку и месяц
как нарисовать елку и месяц.

Нарисовать елку в паскале
как нарисовать елку в паскале?(через графику)


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров. 3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru