![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 23
|
|||||||||||
Присвоения max2:=min и min2:=max25.10.2008, 05:33. Показов 1925. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Что в этом коде:
0
|
25.10.2008, 05:33 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Обчислити min(max2(a, b), c2) Найти max и min элементы в массиве и номер элемента, близкого к среднему арифметическому min и max. |
Почетный модератор
![]() 64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
25.10.2008, 16:05 | ||||||
Хотя по моему можно обойтись без них, проверьте вот это:
0
|
Почетный модератор
![]() 64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
25.10.2008, 17:54 | |
Я что-то с ходу задачу не понял. Тут вроде надо найти вторые макс и мин.
Тогда надо сначала найти мин. Потом найти макс. и элементу с номером рмакс присвоить значение минимума. Снова искать макс. - это будет второй масимальный. Потом тоже самое проделать с мин.
0
|
25.10.2008, 17:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Написать программу, которая вычисляет значение выражения u = max(x,y,z)^2 - min(x,y,z)^2 / (max(x,y,z) + min(x,y,z))^2
Вычислить Z=(X[max]-Y[min])/2, где Х[max] - максимальный элемент массива Х(50), Y[min] - минимальный элемент массива Y(40) Найти max{min(a,b),min(c,d)} Вычислить max(min(X,Y), min(Z,D)) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|