(Yellow_Duck)
![]() 1261 / 130 / 15
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 733
|
|
Задача, вопрос не сколько в делфи, сколько в физике)26.10.2008, 09:44. Показов 1437. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Вообщем так, есть две вселенные 1 и 2, с координатами центра (x1, y1) и (x2, y2)
У каждой вселенной есть свой радиус (r1) и (r2) сответственно. Радиус расширяется по формуле r1+v1*t и r2+v2*t, понятно, что v1 и v2 - скорости. Надо найти время, когда у вселенных будет одна общая точка, если нам известно(во входном файле записано, на первой строчке x1 y1 r1 v1, на второй x2 y2 r2 v2. Как я понимаю, координаты точки соприкоснавения будут такие: x3=((x2-x1)*v1)/(v2+V1) а y3=((y2-y1)*v1)/(v2+V1). вот, тогда перемещение первой вселенной до точки равно корню из суммы квадратов x3-x1 и y3-y1. тогда время, получается равно перемещение минус радиус1, делить на скорость 1. я так думаю...но ответ не совпадает с правильным при мелких значениях ошибка на шестом знаке после запятой, при больших значениях, на втором. Например в файле 0 0 1 1 1 1 2 2 ответ 0,4142135623730915, ну ответ надо в файл вывести. и при проверке игнорируется абсолютная погрешность, не превосходящая 10^-6 ![]()
0
|
26.10.2008, 09:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Подсчитать, сколько студентов знают язык Си, сколько – Turbo Pascal, сколько - оба языка Сколько слов в строке имеет четное количество символов, а сколько - нечетное.
|
Почетный модератор
![]() 64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
26.10.2008, 10:15 | |
Поскольку вещественные числа в машинном представлени никогда не равны, вводится понятие погрешности, у Вас она 10^-6.
Поэтому условие равенства суммы радиусов и расстояния между центрами окружностей определяется так if abs((r1+r2)-L)<e then равны и работаем дальше, здесь е-погрешность.
0
|
(Yellow_Duck)
![]() 1261 / 130 / 15
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 733
|
|
26.10.2008, 10:25 [ТС] | |
Не. там немног по-другому, у меня ведь все числа - x1 x2 v1 v1 y1 y1 r1 r2 это целые
Добавлено через 35 секунд и что такое L? и е, как я понимаю это 10^-6 Добавлено через 4 минуты 26 секунд Да и собственно вопрос не в этом, вопрос, в формулах.....у меня получаются неправильные ответы.
0
|
Почетный модератор
![]() 64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
26.10.2008, 10:29 | |
L это расстояние между центрами окружностей, т.е. длина отрезка, соединяющего их. Мы ведь сначала должны ее посчитать, а потом найти момент времени когда r1+r2=L. А 10^-6 это е - погрешность.
Добавлено через 2 минуты 54 секунды Если в целых числах, то е не надо, только не забывай про round(sqrt).
0
|
(Yellow_Duck)
![]() 1261 / 130 / 15
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 733
|
|||||||||||
26.10.2008, 10:57 [ТС] | |||||||||||
как вещественное число записать в файл, так чтобы оно было вот такого вида 0,4142135623730915, Добавлено через 11 минут 33 секунды Во! работает, как часы!
Добавлено через 2 минуты 45 секунд А, епт, ну я нуп, опять файлы забыл закрыть
0
|
Почетный модератор
![]() 64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
26.10.2008, 11:29 | ||||||
writeln(bout, 't=',t:0:6);
0
|
(Yellow_Duck)
![]() 1261 / 130 / 15
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 733
|
|
26.10.2008, 12:14 [ТС] | |
ага)
0
|
26.10.2008, 12:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Посчитать,сколько элементов массива равны 5 или сколько 5 в массиве Определить сколько учеников хотели пойти в 10 класс, сколько – поступили в училище или техникум?
Симплекс-метод нужна программа и блок схема. Сколько стульев и сколько столов должна изготовить фирма
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|