![]() 2 / 2 / 3
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 74
|
|
Чем отличаются и в чем схожи типизированные и текстовые файлы04.06.2015, 00:06. Показов 4056. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
0
|
04.06.2015, 00:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Чем заголовочные файлы отличаются от обычных бибилиотек? C++
|
![]() 6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
|
|
04.06.2015, 08:43 | |
0
|
Модератор
10231 / 5519 / 3373
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,877
|
|
05.06.2015, 23:10 | |
![]() Решение
katusha17, это всё же форум, а не обучающий сайт. Не знаю, устроит ли Вашего преподавателя мой ответ, но отвечу.
Схожи они тем, что они файлы, и тот, и другой представляют из себя последовательность бит, записанных на какой-либо (машинный) носитель. Различаются они тем, что типизированные файлы - это файлы с произвольным доступом (всегда можно обратиться к какому-либо компоненту файла по его номеру), а текстовые файлы - файлы с последовательным доступом (для того, чтобы прочитать, например, +100500 строку, нужно прочитать и предыдущие +100499 строк). Добавлено через 8 минут Ещё такая параллель от швея-моториста: типизированные файлы - коробка с пуговицами. Открыл коробку и просто взял пуговицу №5. Текстовые файлы - связанные друг с другом отрезки тесьмы, смотанные в клубок. Для того, чтобы добраться до тесьмы №5 от конца (или от начала?) клубка, нужно размотать и 4 предыдущие отрезка тесьмы. Вот такие они, произвольный и последовательный доступы... Добавлено через 24 минуты Такое различие в доступе к элементам файлов связано с тем, что в типизированных файлах элементы файла имеют фиксированный размер, а в текстовых - нет. Длина строки может быть разной. Добавлено через 1 минуту Не по теме: Или швеца?
1
|
05.06.2015, 23:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Чем открывать большие текстовые файлы? Чем просканить текстовые файлы на наличие определённых строк ?
файлы(текстовые, типизированные) Типизированные и текстовые файлы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|