0 / 0 / 1
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 30

Удалить из массива все элементы, у которых первая и вторая цифры одинаковые

28.10.2008, 22:44. Показов 2351. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
1.Дан массив целых чисел n элементов, заполненый случайным образом числами из промежутка [-140 140] удалить из него все элементыЭ у которых первая и вторая цифры одинаковые.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
28.10.2008, 22:44
Ответы с готовыми решениями:

Удалить из массива все элементы, у которых первая и вторая цифры одинаковые
Дан массив целых чисел из n элементов, заполненный случайным образом числами из заданного пользователем промежутка. Удалить из него все...

Удалить из массива элементы, у которых первая и вторая цифры одинаковые
Я извиняюсь кто ни будь может мне в этом омочь? Нам просто даже этого не объяснили((( 1. Дан массив целых чисел из n элементов,...

Удалить из массива все элементы, первая цифра которых четная
1. Дан массив целых чисел из n элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка . Удалить из него все элементы, первая цифра...

9
(Yellow_Duck)
 Аватар для MadMag
1261 / 130 / 15
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 733
28.10.2008, 23:26
ща напишу
0
Of Wolf and Man
 Аватар для Xentar
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
29.10.2008, 11:28
Code
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
[COLOR=RoyalBlue]Program[/COLOR] marazm;
[COLOR=RoyalBlue]uses[/COLOR] crt;
 
[COLOR=RoyalBlue]var[/COLOR] a:array[0..100] of integer;
i:integer;
 
[COLOR=RoyalBlue]begin[/COLOR]
randomize;
[COLOR=RoyalBlue]for[/COLOR] i:=0[COLOR=RoyalBlue] to[/COLOR] 100 [COLOR=RoyalBlue]do[/COLOR] a[i]:=random(280)-140; {заполнение массива}
 
[COLOR=RoyalBlue]for[/COLOR] i:=0 [COLOR=RoyalBlue]to[/COLOR] 100 [COLOR=RoyalBlue]do[/COLOR]  {перебираем массив}
  [COLOR=RoyalBlue]if[/COLOR] (a[i]>10)[COLOR=RoyalBlue]or[/COLOR](a[i]<-10) [COLOR=RoyalBlue]then[/COLOR]  {проверяем, является ли эл-т массива двузначным числом}
   [COLOR=RoyalBlue]if[/COLOR] (a[i]<100)[COLOR=RoyalBlue]or[/COLOR](a[i]>-100) [COLOR=RoyalBlue]then[/COLOR] {проверяем не является ли эл-т трехзначным}
    [COLOR=RoyalBlue]if[/COLOR] (a[i] [COLOR=RoyalBlue]div[/COLOR] 10)=(a[i] [COLOR=RoyalBlue]mod[/COLOR] 10) [COLOR=RoyalBlue]then[/COLOR] a[i]:=0 {проверяем соответсвует ли первое число второму}
   [COLOR=RoyalBlue]else [/COLOR]
    [COLOR=RoyalBlue]if[/COLOR] (a[i] [COLOR=RoyalBlue]div[/COLOR] 100)=((a[i] [COLOR=RoyalBlue]mod[/COLOR] 100) [COLOR=RoyalBlue]div[/COLOR] 10) [COLOR=RoyalBlue]then[/COLOR] a[i]:=0{то же что и строчкой выше, только для 3хзначных чисел)
 
[COLOR=RoyalBlue]end[/COLOR].
0
(Yellow_Duck)
 Аватар для MadMag
1261 / 130 / 15
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 733
29.10.2008, 14:49
Тоже первая задача, тоько более компактнее, в следствии использования abs
и еще пишет скока элементов удалили.
И немного другой способ создания случайных чисел.
Code
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
program marazm2;
 
uses crt;
 
Const
    n=100;        {количество элементов}
  type
   elements= -141..141;            {какие значения могу приниамть элементы}
 
var
a:array[0..n] of elements;        {массив}
i,x,j,y:integer;
 
begin
Randomize;
For i:=0 to n-1 do
a[i]:=random(140);        {заполняем массив}
 
i:=1;
While i<n do begin
   dec(a[i], 2*a[i]);         {делаем в нем отрицательные эллементы}
   randomize;
   x:=random(4);
   inc(i,x);
   end;
 
j:=1;
while j<=n do          {цик подсчета количества элементов, и удаления их}
begin
  For i:=0 to n-1 do
  begin
    if (abs(a[i])>10) and (abs(a[i])<100)then begin        {когда двузначное то}
       if (abs(a[i]) mod 10)=(abs(a[i]) div 10) then begin a[i]:=0;inc(y);  end;            {если цифра первого разряда равня цифре второго то удаляем элемент, поворачиваем счетчик }
        end
        else if (abs(a[i])>=100) then  begin           {иначе если имеем трехзначное число}
       if (abs(a[i]) div 100)=((abs(a[i]) div 10) mod 10) then begin a[i]:=0;inc(y);  end;         {то тогда если цифра третьего разряда  равна цифре второго то удаляем элемент, поворачиваем счетчик}
       end;
      end;
     inc(j);
 end;
writeln('Vsego bilo udaleno ',y,' elementov');         {конец, пиши количество элементов}
writeln('Press enter for exit');
readln;
end.
2
Of Wolf and Man
 Аватар для Xentar
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
29.10.2008, 17:03
begin
Randomize;
For i:=0 to n-1 do
a[i]:=random(140); {заполняем массив}

i:=1;
While i<n do begin
dec(a[i], 2*a[i]); {делаем в нем отрицательные эллементы}
randomize;
x:=random(4);
inc(i,x);
end;
Я бы с этим поспорил
1) ошибка - тормознутость данного решения ты вызываешь функцию рандома по 2 раза за генерацию елемента массива, в тот момент когда я вызываю её всего один раз
2) СЕРЬЁЗНАЯ ОШИБКА !!! функция RANDOMIZE используется в программе всего 1 !!! раз, и прописывается в самом начале программы.

Плюс твоего решения только один - ты проверяешь одно условие, беря модуль числа при проверке того к какому диапазону оно относиться, я же делаю проверку двойного условия.
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 30
29.10.2008, 19:42  [ТС]
Спасибо большое!!!
Но тут есть неточности не большие... обнуляет числа и не кратные 5...я постараюсь исправить....Спасибо большущие!
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 30
29.10.2008, 21:06  [ТС]
Я вот посмотрел твой код...он обнуляет первые три или два стобца полностью а последние совсем не трогает....измени пожалуйста
Вложения
Тип файла: txt Новый текстовый документ (4).txt (2.0 Кб, 31 просмотров)
0
(Yellow_Duck)
 Аватар для MadMag
1261 / 130 / 15
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 733
29.10.2008, 22:21
Code
1
2
3
4
5
6
7
8
For k:=1 to m*2+1 do begin
 for l:=1 to n do begin
     If a[k,l] mod 5=0 then
         begin
            For j:=1 to n do a[k,j]:=0;
         end;
         end;
     end;
тьфу блин, в одной переменной ошибся вот тут For j:=1 to n do a[k,j]:=0;
я не к написал, а L а это ошибка,
Кстати не надо тут, он тока обнуляет там, где есть элементы кратные 5, так вот к слову, ноль делится на пять без остатка
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 30
29.10.2008, 22:28  [ТС]
Всё спасибо большое....работает
0
(Yellow_Duck)
 Аватар для MadMag
1261 / 130 / 15
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 733
29.10.2008, 22:36
go on)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
29.10.2008, 22:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Удалить из массива все элементы, первая цифра которых четная
Дан массив целых чисел (n=25), заполненный случайным образом числами из промежутка . 1)-удалить из него все элементы , первая цифра...

Удалить из массива все элементы, первая цифра которых четная
Задание: Дан массив целых чисел из n элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка . Удалить из него все элементы, первая...

Удалить из массива все элементы, первая цифра которых четная
1. Дан массив целых чисел из n элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка . Удалить из него все элементы, первая...

Удалить из массива все элементы, первая цифра которых четная
Исходный массив должен быть выведен на экран. Все преобразования производить с исходным массивом . После каждого преобразования на экране...

Удалить из массива все элементы, в которых первая цифра нечетная
Надеюсь кто-то сможет помочь. Дан массив целых чисел (n=15), заполненный случайным образом числами из промежутка . − удалить из...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru