![]() 1 / 1 / 0
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 157
|
|
Файлы: Создать программу для начальника отдела кадров, которая содержит информацию о сотрудниках24.08.2010, 13:37. Показов 2479. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Создать программу для начальника отдела кадров, которая со-держит информацию о сотрудниках: фамилия, должность, воз-раст (лет), стаж работы в этой фирме и месячный оклад. Информация должна записываться в текстовый файл, причем так, чтобы каждый реквизит писался с новой строки (в первой строке – фамилия, во второй – должность и т.д..). Создать с помощью программы текстовый файл, в который введите информацию не менее, чем о 10 сотрудниках. ( Уважаемые пользователи форума и администрация ... прошу вас о помощи помогите решить эту задачу в среде Turbo Pascal).
0
|
24.08.2010, 13:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Разработать программу, которая используя тип запись, формирует массив данных о сотрудниках отдела |
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 18
|
||||||
24.08.2010, 15:45 | ||||||
Сделано на скорую руку, но зато все просто и понятно) Под себя, думаю, сам подкорректируешь?)
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 18
|
|
25.08.2010, 07:06 | |
Не знаю. Может ты переписал где нить не то?.. У меня компилирует и работает без ошибок. Лови на всякий случай проект и скомпилированный exe-шник.
Prog.rar
1
|
![]() 1 / 1 / 0
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 157
|
|
25.08.2010, 15:07 [ТС] | |
Спасибо большое)) все работает...
0
|
25.08.2010, 15:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Создать таблицу, которая содержит сведения о сотрудниках института Используя двоичное дерево поиска, создать программу, которая содержит текущую информацию о книгах в библиотеке Информация о сотрудниках предприятия (запись) содержит: Ф.И.О., номер отдела, По номеру отдела выдать информацию обо всех его сотрудниках Создать БД, которая содержит информацию о студентах Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|