Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Turbo Pascal
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.70/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.70
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
1

Как мне сделать игру

27.10.2010, 19:17. Показов 8147. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Я 0 в Pascal , учу только неделю и хочу сделать свою игру типу колобка которий бегает и собирает синие и красние кружочки и избегает столкновения с зайцами и волками.
пока всё что я придумал ето черний фон и желтий круг которим я управляю с помощю кнопок
я не знаю как сделать стени(препятствия) и самого врага.
помогите если можете (приветствую исходники, литературу)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.10.2010, 19:17
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать игру
Как сделать игру в текстовом режиме???

У меня задача создать игру шахматы, код я сделал, но мне надо сделать чтобы работала рокировка, шах и мат
но я не знаю как это делать помогите я новенький так что не все понимаю, ребят очень нужно using...

Как мне запустить игру на DX12
Добрый вечер. Встройка Vega 8. Если я в играх Rise of the Tomb Raider и Тень расхитительницы...

В упор не понимаю как сделать столкновение персонажа с объектами. Как мне это сделать?
//Source.cpp #include <SFML/Graphics.hpp> #include <iostream> #include <string> #include...

12
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 22
27.10.2010, 21:56 2
почитайте вот эту тему Движение колобка может поможет
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 22
27.10.2010, 22:57 3
PacMan.rar вот игра PAcMan реализованная в текстовом виде. на основе её можно нарисовать свою "карту" и играть.

А вот PacMan2.rar игра польностью реализована в графическом режиме.
0
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
28.10.2010, 08:45  [ТС] 4
Спасибо тебе но я немного подумал и поискал и нашол спрайти
я немного поучусь и не буду рисовать колобка а потом стиирать а сделаю спрайт
для колобка
а насчет стен

Добавлено через 2 минуты
но как сделать чтоб там бегали волки зайци?
0
Заблокирован
28.10.2010, 08:58 5
Цитата Сообщение от Taras_Z Посмотреть сообщение
но как сделать чтоб там бегали волки зайци?
те же самые спрайты, зараннее(или рандомно) прописать точки возникновения, пути движения(например стукнулся об стену - побежал в обратном направлении) ожидание приближения колобка и тд
0
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
28.10.2010, 09:44  [ТС] 6
хорошо я пока буду писать

Добавлено через 42 минуты
о кстати как зделать прижки в игре?
я думал чтото но ето не получилось
0
Заблокирован
28.10.2010, 10:09 7
нужен счетчик
после нажатия клавиши "вверх" увеличиваешь до максимума, потом уменьшаешь(по таймеру)
пока счетчик не обнулился, клавишу "вверх" не обрабатываешь
и смещаешь спрайт вверх при прорисовке
0
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
28.10.2010, 10:34  [ТС] 8
я про счетчик ничего не понял но в будущем может и научусь ето делать

Добавлено через 1 минуту
а ты как учил pascal
0
Заблокирован
28.10.2010, 11:01 9
Цитата Сообщение от Taras_Z Посмотреть сообщение
а ты как учил pascal
о, это было давно, я уже и забыть его успел
Цитата Сообщение от Taras_Z Посмотреть сообщение
я про счетчик ничего не понял
обьявляется переменная типа i:integer;i:=0;(это счетчик)
нажали клавишу "вверх" inc(i);{i:=i+1;}
таймер сработал, отрисовали спрайт в точке(x,y-i*k) , k - например 20 пикселей (и если i>0) inc(i);
движение вниз во время прыжка можно сделать двумя способами:
1. завести переменную типа boolean, которая говорит движение вверх или вниз inc(i); или dec(i){i:=i-1;};{вроде так пишется на паскале}
2. максимум прыжка сделать 2z, после прохождения середины(i>z) рисуем в точке (x,y-(2z-i)*k)
если i=2z,обнуляем i=0
пока (i<>0) на клавишу "вверх" не реагируешь

я ведь правильно понял: вид сбоку, а не сверху?
1
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
28.10.2010, 12:06  [ТС] 10
спасибо

Добавлено через 58 минут
а ты не мог би дать ссилку на литературу про спрайти а то я не могу найти искал в google и нашол что такое спрайт
http://ru.wikipedia.org/wiki/%... 0%BE%D0%BA)
http://www.csfight.net/sprites.php
0
Заблокирован
28.10.2010, 12:23 11
я учил паскаль по книге "В.В. Фаронов.Турбо Паскаль" в бумажном варианте
можно погуглить "turbo pascal спрайты", там есть статьи с исходниками
1
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
28.10.2010, 12:36  [ТС] 12
http://obuk.ru/programming/104... lnyjj.html
вот ета?
0
Заблокирован
28.10.2010, 13:14 13
Цитата Сообщение от Taras_Z Посмотреть сообщение
вот ета?
не помню, это было лет 10 назад
вообще Фаронов толковый автор, мне его книги все понравились, которые я читал
0
28.10.2010, 13:14
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.10.2010, 13:14
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать,у меня сервер обычная XP,как мне правильно сделать так,что бы некоторые компы отрезать от инета,но не от базы данных(К+ и 1С и т.п)
Система токая,инет идет на модем,с модема идет на хаб,с хаба на всех??? какой прогой лучше...

Хочу сделать игру под Android на движке Unity. Как сделать регистрацию пользователей?
Помогите разобраться! Хочу сделать игру под Андроид на движке Unity. Как сделать регистрацию...

Как сделать простую 2D игру?
Хочу сделать 2D игру , простую , типо стрелялки или марио , можете кинуть пару ссылок , на ютуб или...

Как сделать игру тамагочи?
Я хочу сделать игру- тамагочи, но не знаю, как её реализовать. Помогите пожалуйста! Добавлено...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru