1 | |
Как мне сделать игру27.10.2010, 19:17. Показов 8147. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Я 0 в Pascal , учу только неделю и хочу сделать свою игру типу колобка которий бегает и собирает синие и красние кружочки и избегает столкновения с зайцами и волками.
пока всё что я придумал ето черний фон и желтий круг которим я управляю с помощю кнопок я не знаю как сделать стени(препятствия) и самого врага. помогите если можете (приветствую исходники, литературу)
0
|
27.10.2010, 19:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Как сделать игру У меня задача создать игру шахматы, код я сделал, но мне надо сделать чтобы работала рокировка, шах и мат Как мне запустить игру на DX12 В упор не понимаю как сделать столкновение персонажа с объектами. Как мне это сделать? |
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 22
|
|
27.10.2010, 21:56 | 2 |
почитайте вот эту тему Движение колобка может поможет
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 22
|
|
27.10.2010, 22:57 | 3 |
PacMan.rar вот игра PAcMan реализованная в текстовом виде. на основе её можно нарисовать свою "карту" и играть.
А вот PacMan2.rar игра польностью реализована в графическом режиме.
0
|
28.10.2010, 08:45 [ТС] | 4 |
Спасибо тебе но я немного подумал и поискал и нашол спрайти
я немного поучусь и не буду рисовать колобка а потом стиирать а сделаю спрайт для колобка а насчет стен Добавлено через 2 минуты но как сделать чтоб там бегали волки зайци?
0
|
Заблокирован
|
|
28.10.2010, 08:58 | 5 |
те же самые спрайты, зараннее(или рандомно) прописать точки возникновения, пути движения(например стукнулся об стену - побежал в обратном направлении) ожидание приближения колобка и тд
0
|
Заблокирован
|
|
28.10.2010, 10:09 | 7 |
нужен счетчик
после нажатия клавиши "вверх" увеличиваешь до максимума, потом уменьшаешь(по таймеру) пока счетчик не обнулился, клавишу "вверх" не обрабатываешь и смещаешь спрайт вверх при прорисовке
0
|
Заблокирован
|
|
28.10.2010, 11:01 | 9 |
о, это было давно, я уже и забыть его успел
обьявляется переменная типа i:integer;i:=0;(это счетчик) нажали клавишу "вверх" inc(i);{i:=i+1;} таймер сработал, отрисовали спрайт в точке(x,y-i*k) , k - например 20 пикселей (и если i>0) inc(i); движение вниз во время прыжка можно сделать двумя способами: 1. завести переменную типа boolean, которая говорит движение вверх или вниз inc(i); или dec(i){i:=i-1;};{вроде так пишется на паскале} 2. максимум прыжка сделать 2z, после прохождения середины(i>z) рисуем в точке (x,y-(2z-i)*k) если i=2z,обнуляем i=0 пока (i<>0) на клавишу "вверх" не реагируешь я ведь правильно понял: вид сбоку, а не сверху?
1
|
28.10.2010, 12:06 [ТС] | 10 |
спасибо
Добавлено через 58 минут а ты не мог би дать ссилку на литературу про спрайти а то я не могу найти искал в google и нашол что такое спрайт http://ru.wikipedia.org/wiki/%... 0%BE%D0%BA) http://www.csfight.net/sprites.php
0
|
Заблокирован
|
|
28.10.2010, 12:23 | 11 |
я учил паскаль по книге "В.В. Фаронов.Турбо Паскаль" в бумажном варианте
можно погуглить "turbo pascal спрайты", там есть статьи с исходниками
1
|
28.10.2010, 12:36 [ТС] | 12 |
0
|
Заблокирован
|
|
28.10.2010, 13:14 | 13 |
не помню, это было лет 10 назад
вообще Фаронов толковый автор, мне его книги все понравились, которые я читал
0
|
28.10.2010, 13:14 | |
28.10.2010, 13:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Как сделать,у меня сервер обычная XP,как мне правильно сделать так,что бы некоторые компы отрезать от инета,но не от базы данных(К+ и 1С и т.п) Хочу сделать игру под Android на движке Unity. Как сделать регистрацию пользователей? Как сделать простую 2D игру? Как сделать игру тамагочи? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |