0 / 0 / 0
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 1
|
|
Удаление знаков препинания06.11.2016, 12:50. Показов 1684. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
1. С клавиатуры, или из самой программы, или из файла в
строковую переменную вносится некоторый текст. Это предложение на английском языке. Программа редактирует английское предложение так, что не оставляет в нем ни одного знака препинания. Ни точки, ни запятой, и тире, ни прочих знаков не должно быть. Мало того, между двумя соседними словами должно быть не более одного пробела. 2. Эта программа берет уже отредактированную строку из первой задачи и делает из полученной строки массив английских слов в том порядке, как они расположены в предложении. В возвращаемом массиве слов пробелов быть не должно. 3. Небольшая программа получает массив слов из предыдущей задачи и делает так, чтобы все слова начинались со строчных букв. 4. Эта программа на входе имеет «очищенный» массив слов предложения, заданного в первой задаче. Однако в исходном массиве могут встречаться повторяющиеся слова. Задача программы – из исходного массива сделать массив неповторяющихся слов. 5. Наконец, эта программа должна сортировать массив слов по алфавиту. Все программы можно попробовать реализовать в модуле как методы строкового объекта. Значение всех этих программ – облегчение перевода английского текста путем создания небольшого вспомогательного словаря. Не секрет, что современные автоматические переводчики не всегда улавливают семантику текста, его смысл.
0
|
06.11.2016, 12:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Разработать процедуру подсчёта количества знаков препинания (знаки препинания: запятая, точка, точка с запятой, двоеточие)
В предложении определить количество знаков препинания. |
CAPITAL OF ROCK!
![]() 1281 / 708 / 982
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 2,286
|
|||||||||||
07.11.2016, 15:51 | |||||||||||
![]() Решение
myStrings.pas
0
|
07.11.2016, 15:51 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Подсчет гласных, согласных, знаков препинания в тексте
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|