0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2017
Сообщений: 24
|
|
Получить новую матрицу путем деления всех элементов исходной матрицы на ее наименьший элемент07.03.2017, 10:16. Показов 1715. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
- Ввести произвольную размерность квадратной матрицы в интервале 1..10.
- Предложить ввод данных (чисел целого типа) двумя способами: 1. Через датчик случайных чисел на интервале -100..100. 2. С клавиатуры в виде «Х[i],[j]=», где i и j – числа, соответствующие номеру строки и столбца. - После окончания ввода данных вывести на экран матрицу в отформатированном виде по строкам и столбцам. Например: 2 5 -12 11 18 3 23 -31 72 - Обработать данные согласно заданию в варианте и вывести результат. - Если результатами вычислений являются вещественные числа, то выводить их с точностью до 2-х знаков после точки. - Вектор (одномерный массив) можно не создавать, а сразу выводить результаты на печать. Варианты: 3. Получить новую матрицу вещественного типа путем деления всех элементов исходной матрицы на ее наименьший по модулю элемент (если он не равен 0).
0
|
07.03.2017, 10:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
|
![]() 1755 / 1347 / 1407
Регистрация: 28.10.2016
Сообщений: 4,267
|
||||||
07.03.2017, 11:37 | ||||||
![]() Решение
1
|
07.03.2017, 11:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Получить новую матрицу путем умножения всех элементов главной диагонали на наименьший элемент К-й строки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|