1 / 1 / 0
Регистрация: 25.09.2016
Сообщений: 160
|
|
Общие делители 2ух чисел. Алгоритм/блок-схема12.09.2017, 14:51. Показов 6615. Ответов 11
Метки нет Все метки)
(
Добрый день, не могли бы помочь со следующим заданием :Для двух целых чисел найти все их общие делители. - - необходима только блок схема с последовательностью действий, понял, как разложить на множители одно число и их вывести, а тут - в ступоре. Заранее спасибо
0
|
12.09.2017, 14:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Найти все общие делители чисел
|
3408 / 1827 / 489
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 3,696
|
||||||
12.09.2017, 15:26 | ||||||
1
|
Почетный модератор
![]() 64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
12.09.2017, 15:28 | |
Алгоритм
Ввод 2 чисел a,b Выберем меньшее из них k В цикле проверим все числа от 1 до k если и а и b делятся на него, выводим делитель и фиксируем его наличие если нет общих делителей выводим сообщение Блок-схема.
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.09.2016
Сообщений: 160
|
|
12.09.2017, 15:32 [ТС] | |
благодарю за готовое решение, но мне хотелось бы самому подумать, как ее лучше написать, проблема в том, что на определенном моменте не могу п]родолжить блок-схему, не понимаю, что делать далее. Не могли бы помочь?
Добавлено через 2 минуты спасибо
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 14
|
|
12.09.2017, 18:59 | |
Знали бы вы, как вы мне помогли )
Добавлено через 2 минуты Ну если идет промежуток i:=1 to k, то делитель 1 там будет все равно
0
|
12.09.2017, 18:59 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Общие делители чисел
Вывести общие делители двух чисел
Для двух натуральных чисел вывести все общие делители, найти НОД и НОК этих чисел Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|