1 / 1 / 1
Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 117

Графический режим

18.04.2018, 15:16. Показов 1703. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет! Как написать меню программы в графическом режиме, чтобы были реализованы переходы по кнопкам меню.
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
18.04.2018, 15:16
Ответы с готовыми решениями:

Не работает графический режим
написал программу, откомпилировал пишет error15: fail not found <graph.tpu> но я ведь включил режим graph

Графический режим не работает
При любой попытке запустить програму с модулем graph турбо паскаль моментально закрывается. С чем это связано и как это исправить?...

Графический режим не инициализируется
подскажите пожалуйста в чем проблема:скачала с инернета паскаль, он работает, но когда пишу uses crt,grapf графику не выдает пишет ошибку,...

2
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
18.04.2018, 15:33
Наберите в Поиске Меню в графическом режиме, там будет много тем, в том числе и с моими решениями.
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 117
18.04.2018, 22:41  [ТС]
Лучший ответ Сообщение было отмечено Андрэ1 как решение

Решение

Ну там как бы текстовые нашёл токо.. Вот сам что то начал, но прямоугольник не хочет переходить на вверх... Он переходит, но отображается под пунктами меню. Как это можно исправить?

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
uses crt,graph;
{mass punktov}
type punkt=record
           x,y,x1,y1:integer;
           end;
 
procedure Menyu;
var x,y,x1,y1:integer;
    i,c:byte;
    a:punkt;
    move:boolean;
    k:char;
begin
  x:=250;y:=30;
 
  Setcolor(yellow);
  outtextxy(250,70,'Calculator');
  outtextxy(250,120,'HELP');
  outtextxy(250,170,'Info');
  outtextxy(250,220,'Exit');
 
  a.x:=235;  a.y:=60;
  a.x1:=365; a.y1:=90;
  setcolor(red);
  rectangle(a.x, a.y, a.x1, a.y1);
  move:=true;
  repeat
  if keypressed then
  begin
    k:=readkey;
    if k in [#80, #72] then
    begin
      setcolor(blue);
      rectangle(a.x, a.y, a.x1, a.y1);
      case k of
 
      #80:begin
            a.y1:=a.y1+50;
            a.y:=a.y+50;
            move:=true;
          end;
      #72:begin
            a.y1:=a.y1-50;
            a.y:=a.y-50;
            move:=true;
          end;
      end;
    end;
    setcolor(red);
    rectangle(a.x, a.y, a.x1, a.y1);
  end;
  begin
    k:=readkey;
    if (k=#13) and (a.y=60) then
    begin
      menyu;
    end;
    if (k=#13) and (a.y=110) then
    begin
      menyu;
    end;
    if (k=#13) and (a.y=160) then
    begin
      menyu;
    end;
    if (k=#13) and (a.y=210) then
    k:=#27;
 
    if (a.y > 210) then a.y:=60;
    if (a.y1 > 240) then a.y1:=90;
    if (a.y < 60) then a.y:=210;
    if (a.y1 < 90) then a.y1:=240;
 
  end;
  until k=#27;
end;
 
var gd,gm:integer;
begin
gd:=detect;
initgraph(gd,gm,'');
menyu;
closegraph;
end.
Добавлено через 59 минут
Исправил, надо было так сделать.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
    case k of
      #80:begin
            a.y1:=a.y1+50;
            a.y:=a.y+50;
            if (a.y > 210) then a.y:=60;
            if (a.y1 > 240) then a.y1:=90;
            move:=true;
          end;
      #72:begin
            a.y1:=a.y1-50;
            a.y:=a.y-50;
            if (a.y < 60) then a.y:=210;
            if (a.y1 < 90) then a.y1:=240;
            move:=true;
          end;
      end;
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
18.04.2018, 22:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Графический режим Borland Pascal
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, вообще не понимаю ничего в этом. Хоть что-то. Спасибо!

Переключение среды в графический режим
как переключить турбо паскаль в графический режим ,у меня в дерективе написана примерно так : с:tp/7 units

Ошибка в коде.Графический режим
Задание: нарисовать график. Код:uses graph,crt; var x,y:integer; n,i,r:integer; m:array of integer; begin m:=1; m:=2; ...

Графический режим. Нарисовать звезду
Нарисовать звезду

Добавить в приложение графический режим
Program baza; Uses crt; label 10; type spisok=record vt:string; nm:string; dvm:string; no:string; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru