0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 6
|
|
Дана целочисленная прямоугольная матрица18.04.2018, 18:24. Показов 1169. Ответов 5
Дана целочисленная прямоугольная матрица.
1. Определить номер первого из столбцов, содержащих хотя бы один нулевый элемент. 2. Характеристикой строки целочисленной матрицы назовем сумму отрицательных чётных элементов. Переставляя строки заданной матрицы, расположить их в соответствии с убыванием характеристик. Для откладки откладки программы исходный массив сформировать с помощью генератора случайных чисел. Помогите пожалуйста.я чайник в программировании
0
|
18.04.2018, 18:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Дана целочисленная прямоугольная матрица Дана целочисленная прямоугольная матрица Дана целочисленная прямоугольная матрица. |
Почетный модератор
![]() 64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
18.04.2018, 20:19 | ||||||
![]() Решение
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 6
|
|
22.04.2018, 18:27 [ТС] | |
Puporev, спасибо модер, я (censored) прост)))
0
|
22.04.2018, 18:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Дана целочисленная прямоугольная матрица Дана целочисленная прямоугольная матрица
Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить: Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|