0 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2018
Сообщений: 59
|
|
В целочисленном векторе определить количество положительных, отрицательных и нулевых элементов16.12.2018, 16:02. Показов 1560. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
В целочисленном векторе vectorn определить количество положительных, отрицательных и нулевых элементов, расположенных между минимальным и максимальным его элементами. Предусмотреть случай, когда таких элементов нет (все элементы вектора равны между собой).
Входные данные: n=10 v_min=-5 v_max=10 Пример: Исходный вектор: | 7 | 0 | 1 | -5 | -2 | 5 | 2 | 0 | -1 | 9 | Выходные данные: min=-5 n_min=4 max=9 n_max=10 count_otr=2 (количество отрицательных элементов) count_pol=5 (количество положительных элементов) count_null=2 (количество нулевых элементов)
0
|
16.12.2018, 16:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Определить количество положительных, отрицательных и нулевых элементов в матрице
|
![]() 6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
|
||||||
16.12.2018, 19:44 | ||||||
![]() Решение
1
|
16.12.2018, 19:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Определить количество положительных, отрицательных и нулевых элементов матрицы В массиве определить количество отрицательных, нулевых и положительных элементов
Определить количество положительных, отрицательных и нулевых элементов массива.
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Интеграция Hangfire с RabbitMQ в проектах C#.NET
stackOverflow 18.04.2025
Разработка современных . NET-приложений часто требует выполнения задач "за кулисами". Это может быть отправка email-уведомлений, генерация отчётов, обработка загруженных файлов или синхронизация. . .
|
Построение эффективных запросов в микросервисной архитектуре: Стратегии и практики
ArchitectMsa 18.04.2025
Микросервисная архитектура принесла с собой много преимуществ — возможность независимого масштабирования сервисов, технологическую гибкость и четкое разграничение ответственности. Но как часто бывает. . .
|
Префабы в Unity: Использование, хранение, управление
GameUnited 18.04.2025
Префабы — один из краеугольных элементов разработки игр в Unity, представляющий собой шаблоны объектов, которые можно многократно использовать в различных сценах. Они позволяют создавать составные. . .
|
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
|
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
|
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
|
Коммуникация в реальном времени с SignalR в C# на примере создания чата
UnmanagedCoder 17.04.2025
Современный веб стремительно эволюционирует от статичных страниц к динамичным приложениям, где пользователи ожидают мгновенной реакции на свои действия. Представим, что вы отправляете сообщение. . .
|
Реализация CQRS с MediatR на C# .NET
stackOverflow 17.04.2025
Современная разработка программного обеспечения постоянно ищет пути повышения эффективности организации кода. Архитектурные паттерны появляются, эволюционируют, и те, что проявляют свою. . .
|
Verilog и интеллектуальная собственность - "глазами" обученной LM модели.
Hrethgir 17.04.2025
В сети встречаются участники, заявляющие что код на Verilog ни о чём не говорит. Но вот патентная практика на самом деле показывает обратное ими утверждаемому.
То-есть код на Verilog включают в. . .
|
Свап-файл дополнительно к разделу (если вдруг не хватает или не создан)
jigi33 17.04.2025
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО SWAP ПРОСТРАНСТВА, Т. О. , РАСШИРЕНИЕ ЕГО РАЗМЕРА
В Linux можно использовать как раздел подкачки (swap), так и файл подкачки (swap-файл). Чтобы создать swap-файл вместо. . .
|