0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 3

Составить одномерный массив, содержащий номера максимальных элементов в столбцах исходного массива

18.02.2011, 22:03. Показов 1728. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Помогите решить задачи по Паскалю... С текстом программы
1. Вводится размер одномерного масива A(N) и его элементы. Вывести на экран сумму элементов массива, имеющих четное количество цифр.
2. Вводится размер одномерного массива A(N) и его элементы. Составить и вывести на экран массив со значениями элементов исходного массива, оканчивающехся на 3.
3. Вводится размер двумерного массива A(N,M) и его элементы. Составить одномерный массив, содержащий номера максимальных элементов в столбцах исходного массива. Полученный массив вывести на экран.
Нужно срочно.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
18.02.2011, 22:03
Ответы с готовыми решениями:

Получить массив, содержащий все номера максимальных чисел исходного массива
#include <stdio.h> /*Дан одномерный массив. Получить другой массив содержащий все номера максимальных чисел первого массива*/ int...

Для матрицы размером n×m составить массив, содержащий номера максимальных элементов каждой строки.
Пожалуйста напишите программу: Для матрицы размером n×m составить массив, содержащий номера максимальных элементов каждой строки.

Создайте новый одномерный массив из элементов двумерного массива, стоящих в столбцах, номера которых кратны 3
Создайте новый одномерный массив из элементов двумерного массива, стоящих в столбцах, номера которых кратных 3.

5
 Аватар для SuPeR XaKer
2857 / 1986 / 788
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 4,877
18.02.2011, 22:23
-I-
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Uses
 CRT;
Const
 nmax=100;
Var
 i,n,sum,l,kol:integer;
 a:array[1..nmax] of integer;
begin
repeat
 write('N:=');
 readln(n);
until n in [1..nmax];
randomize;
sum:=0;
for i:=1 to n do
begin
 a[i]:=random(100)-9;
 write(a[i]:3);
 l:=a[i];
 kol:=0;
 repeat
  inc(kol);
  l:=l div 10;
 until l=0;
if kol mod 2=0 then
 sum:=sum+a[i];
end;
writeln;
writeln('SUM:=',sum);
readkey
end.
-II-
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Uses
 CRT;
Const
 nmax=100;
Var
 i,n,kol:integer;
 a,b:array[1..nmax] of integer;
begin
repeat
 write('N:=');
 readln(n);
until n in [1..nmax];
randomize;
kol:=0;
for i:=1 to n do
begin
 a[i]:=random(100)-9;
 write(a[i]:3);
 if a[i] mod 10=3 then
 begin
  inc(kol);
  b[kol]:=a[i];
 end;
end;
writeln;
for i:=1 to kol do
 write(b[i]:3);
readkey
end.
-III-
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Uses
 CRT;
Const
 nmax=20;
var
 a:array[1..nmax,1..nmax] of integer;
 b:array[1..nmax] of integer;
 imin,n,i,j,m:integer;
begin
repeat
 write('Ââåäèòå N: ');
 readln(n);
until n in [1..nmax];
repeat
 write('Ââåäèòå M: ');
 readln(m);
until m in [1..nmax];
for i:=1 to n do
 begin
  for j:=1 to m do
   begin
    a[i,j]:=random(10)-3;
    write(a[i,j]:5);
   end;
  writeln
 end;
 for j:=1 to m do
 begin
 imin:=1;
  for i:=1 to n do
    if (a[i,j]>a[imin,j]) then
     imin:=i;
   b[j]:=a[imin,j];
 end;
writeln;
for i:=1 to m do
 write(b[i]:5);
readkey
end.
0
 Аватар для PsiYar
124 / 120 / 54
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 202
18.02.2011, 22:26
2)
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
uses crt;
var a,a2:array [1..100] of integer;
i,n,n2:byte;
sum:integer;
begin
clrscr;
writeln('vvedite kol-do elem: ');
readln(n);
write('vvedite elem: ');
for i:=1 to n do
begin
read(a[i]);
if (a[i] mod 10)=3 then
begin
a2[n2+1]:=a[i];
inc(n2);
end;
end;
write('izmenennyy massiv: ');
for i:=1 to n2 do
write(a2[i],' ');
end.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 3
19.02.2011, 00:20  [ТС]
SuPeR XaKer, Спасибо огромное добрый человек=)
0
19.02.2011, 00:24

Не по теме:

не за что.но в следующий раз (если он будет) лучше попытаться сделать самому ну и показать наработки (хотябы минимум ввод или ещё что сможете).это полезнее всё таки.

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 3
19.02.2011, 00:57  [ТС]
SuPeR XaKer,
На самом деле учусь на рекламщика, непонимаю, зачем это включили в курс... по-идее больше такого быть не должно =) еще раз огромное спасибо.
ЗЫ: на Actoin Script во Flash запросто сайтик напишу) но с Паскалем никогда работать не приходилось)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
19.02.2011, 00:57
Помогаю со студенческими работами здесь

Составить одномерный массив из максимальных элементов каждого столбца двухмерного массива
Пользователем вводится двумерный массив целых чисел. Составить одномерный массив из максимальных элементов каждого столбца.

Составить одномерный массив В из элементов исходного массива по правилу
Дан одномерный массив С, состоящий из n-элементов. Составить одномерный массив В из элементов исходного массива по следующему правилу:...

Составить одномерный массив из минимальных элементов нечетных строк исходного массива
С клавиатуры вводится вещественная матрица M*N(M<=18, N<=16). Составить одномерный массив из минимальных элементов нечетных строк исходного...

Дан массив целых чисел, содержащий 10 элементов. Составить новый массив, записать в него сначала все положительные элементы исходного массива
, потом все отрицательные элементы, потом нули... Да прибудет с вами сила...

Одномерный массив из минимальных элементов столбцов исходного массива, номера которых делятся на четыре, и упорядочить его по убыванию
с клавиатуры вводится вещественная матрица MxN (M<=11, N<=9). Cоставить одномерный массив из минимальных элементов столбцов исходного...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru