0 / 0 / 0
Регистрация: 17.10.2019
Сообщений: 11
|
|
Разработать программу , которая в матрицах A, B и C позволяет переставить элементы главной диагонали в обратном порядке16.12.2019, 20:10. Показов 1761. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Нужно разработать программу , которая в матрицах A, B и C позволяет переставить элементы главной диагонали в обратном порядке. Размерность матрицы A4*4 , размерность матрицы B 5*5 , размерность матрицы С 6*6.
Вычислить Y=t*sqrt(r)-2z/abs(100-2tr). Где t,r и z - количество нечетных элементов матриц A, B и C соответственно. Если кому не сложно помогите с заданием.
0
|
16.12.2019, 20:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Как переставить в обратном порядке элементы главной диагонали?
|
Модератор
![]() ![]() ![]() |
||||||
16.12.2019, 20:57 | ||||||
![]() Решение
1
|
16.12.2019, 20:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Написать и протестировать подпрограмму, которая переставляет в обратном порядке элементы главной диагонали квадратной матрицы - вывод всей матрицы
Разработать программу, которая в матрицах A, B и C отрицательные элементы увеличивает в 2 раза Написать и протестировать функцию, переставляющую в обратном порядке элементы главной диагонали квадратной мат
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|