0 / 0 / 0
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 17
|
|
Найти сумму элементов строки матрицы, в которой расположен элемент с наименьшим значением11.05.2011, 21:41. Показов 4017. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
1)В данной действительной квадратной матрице порядка n найти сумму элементов строки, в которой расположен элемент с наименьшим значением. Предполагается, что такой элемент единственный.
2)Дана действительная матрица размера mn. Определить числа b1,…,bm равные произведениям элементов столбцов. 3)Вывести на экран крупнейшую компанию мира ,чистая прибыль ко-торой превышает 1 тыс.дол. помогите плиз!!!кто чем может!!!
0
|
11.05.2011, 21:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
|
![]() 20 / 20 / 22
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 198
|
|||||||||||
11.05.2011, 22:15 | |||||||||||
![]() Решение
первая:
вторая
а в третей я не поняла задания)
1
|
Путешественник вселенной
![]() 189 / 161 / 119
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 664
|
||||||
15.05.2011, 10:21 | ||||||
![]() Решение
Вдарим программированием по сухой экономике
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 17
|
|
15.05.2011, 11:17 [ТС] | |
))спасибо!!!
0
|
15.05.2011, 11:17 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Найти максимальный элемент матрицы и номер строки, в которой он расположен
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|