0 / 0 / 0
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 17

Найти сумму элементов строки матрицы, в которой расположен элемент с наименьшим значением

11.05.2011, 21:41. Показов 4017. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
1)В данной действительной квадратной матрице порядка n найти сумму элементов строки, в которой расположен элемент с наименьшим значением. Предполагается, что такой элемент единственный.
2)Дана действительная матрица размера mn. Определить числа b1,…,bm равные произведениям элементов столбцов.
3)Вывести на экран крупнейшую компанию мира ,чистая прибыль ко-торой превышает 1 тыс.дол.

помогите плиз!!!кто чем может!!!
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
11.05.2011, 21:41
Ответы с готовыми решениями:

В матрице n*m найти сумму элементов той строки,в которой расположен элемент с наибольшим значением
В матрице n*m найти сумму элементов той строки,в которой расположен элемент с наибольшим значением.

Найти сумму элементов строки матрицы, в которой расположен минимальный элемент
Задан массив В(К, М). Найти сумму элементов строки, в которой расположен минимальный элемент.

Найти сумму элементов той строки матрицы, в которой расположен максимальный элемент
1 задача)Найти сумму элементов той строки массива a(3x3), в которой расположен максимальный элемент матрицы. 2 задача)Найти наибольшую...

6
 Аватар для mr. Spock
20 / 20 / 22
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 198
11.05.2011, 22:15
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

первая:

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
uses crt;
const n=3;
var
c:array [1..n,1..n] of integer;
min,i,j,s,e:integer;
Begin
clrscr;
min:=10000;
s:=0;
for i:=1 to n do
 for j:=1 to n do
  begin
  write('C[',i,',',j,']: ');
  readln(c[i,j]);
  end;
clrscr;
for i:=1 to n do begin
 for j:=1 to n do
  write(c[i,j]:7);
  writeln;
  end;
for i:=1 to n do
 for j:=1 to n do
 if c[i,j]<min then
  begin
 min:=c[i,j];
 s:=i;
 end;
for j:=1 to n do
 e:=e+c[s,j];
writeln('Min:',min) ;
writeln('Summa:',e);
readkey;
end.
Добавлено через 13 минут
вторая


Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
uses crt;
const n=4; m=3;
var
c:array [1..n,1..m] of integer;
p:array [1..m] of longint;
i,j:integer;
Begin
clrscr;
for j:=1 to m do
 p[j]:=1;
for i:=1 to n do
 for j:=1 to m do
 begin
 write('C[',i,',',i,']: ');
 readln(c[i,j]);
 end;
clrscr;
for i:=1 to n do begin
 for j:=1 to m do
 write(c[i,j]:7);
 writeln;
 end;
for j:=1 to m do
 for i:=1 to n do
 p[j]:=p[j]*c[i,j];
writeln('Proizvedenia elementov stolbstov:');
for j:=1 to m do
 write(p[j],', ');
readkey;
end.
Добавлено через 36 секунд
а в третей я не поняла задания)
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 17
11.05.2011, 23:22  [ТС]
Спасибо огромное, в третьей экономическая задача...наверно подставлять свои данные..)
0
 Аватар для mr. Spock
20 / 20 / 22
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 198
13.05.2011, 20:09
это запись создавать надо?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 17
15.05.2011, 08:24  [ТС]
да, вроде бы)
0
Путешественник вселенной
 Аватар для Просто лис
189 / 161 / 119
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 664
15.05.2011, 10:21
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

Вдарим программированием по сухой экономике
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
type
kompanii=record
nasvanie:string[60];
pridil:longint;
end;
Var a:array[1..100] of kompanii; s:string;
i,n:byte; max:integer;
begin
max:=a[1].pridil;
Writeln('vvedite kol-vo kompanii');
readln(n);
for i:=1 to n do
begin
Writeln('Nazvanie kompanii');
readln(a[i].nasvanie);
Writeln('Pribil ',a[i].nasvanie);
readln(a[i].pridil);
If (a[i].pridil>max) and (a[i].pridil>=1000)
then begin s:=a[i].nasvanie;
max:=a[i].pridil;
end;
end;
IF max<1000
then Writeln('Takoi kompanii net')
else
Writeln('Krupneishei kompaniei yavlaetsya ',s,' eyo pribil ', max);
readln;
end.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 17
15.05.2011, 11:17  [ТС]
))спасибо!!!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
15.05.2011, 11:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти сумму элементов строки, в которой расположен наименьший элемент в матрице
Найти сумму элементов строки, в которой расположен наименьший элемент в матрице размеров 4х4 с помощью процедур.

Найти среднее арифметическое элементов строки матрицы, в которой расположен минимальный элемент
Выручите : Задан массив В(М, М). Найти среднее арифметическое элементов строки, в которой расположен минимальный элемент. Желательно...

Найти сумму элементов той строки массива а (3,3), в котором расположен максимальный элемент матрицы
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА (нужны только программы ,без блок-схем) 5)найти сумму элементов той строки массива а (3,3), в котором расположен...

Найти максимальный элемент матрицы и номер строки, в которой он расположен
5. дана таблица случайных чисел размерности n на m наити max элемент таблицы и вывести номер строки ,в которой он расположен. помогите...

Найти скалярное произведение строки в которой находится наибольший элемент матрицы, и столбца с наименьшим элементом
Составить прогримму оформив вычисления в виде подпрограммы (процедуры или функции). В головной программе произвести ввод исходных данных ,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программировани­я
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
Корутины в Unity и производительно­сть WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru