0 / 0 / 0
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 6

В матрице n*m найти сумму элементов той строки,в которой расположен элемент с наибольшим значением

09.06.2011, 14:20. Показов 1332. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
В матрице n*m найти сумму элементов той строки,в которой расположен элемент с наибольшим значением.
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
09.06.2011, 14:20
Ответы с готовыми решениями:

В данной действительной квадратной матрице порядка n найти сумму элементов строки, в которой расположен элемент с наименьшим значением
Задача- В данной действительной квадратной матрице порядка n найти сумму элементов строки, в которой расположен элемент с наименьшим...

В данной действительной квадратной матрице порядка n найти сумму элементов строки, в которой расположен элемент с наименьшим значением
В данной действительной квадратной матрице порядка n найти сумму элементов строки, в которой расположен элемент с наименьшим значением....

Найти сумму элементов строки матрицы, в которой расположен элемент с наибольшим значением
10. Дана действительная матрица порядка M*N. Найти: сумму элементов строки, в которой расположен элемент с наибольшим значением...

1
be
 Аватар для be
94 / 94 / 64
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 165
09.06.2011, 15:06
Лучший ответ Сообщение было отмечено prosto flat как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
uses crt;
var
a:array [1..100,1..100] of integer;
n,i,j,s,m,max,p:integer;
begin
clrscr;
randomize;
writeln('vvedite kollichestvo stolbcov');
readln(n);
writeln('vvedite kollichestvo strok');
readln(m);
max:=1;;
for i:= 1 to n do
begin
for j:= 1 to m do
begin
a[i,j]:=random(100);
write(a[i,j]:4);
if a[i,j]>max then 
begin
max:=a[i,j];
p:=i;
end;
end;
writeln;
end;
writeln(p);
for j:= 1 to m do
s:=s+a[p,j];
writeln;
writeln('summa elementov max stroki:',s);
readln;
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
09.06.2011, 15:06
Помогаю со студенческими работами здесь

В матрице найти сумму элементов строки, в которой расположен элемент с наименьшим значением
Помогите сделать задачу с матрицами. В EXCEL создана матрица.В данной квадратной матрице порядка n найти сумму элементов строки, в которой...

В матрице найти сумму элементов строки, в которой расположен элемент с наименьшим значением
в данной действительной квадратной матрице порядка n найти сумму элементов строки ,в которой расположен элемент с наименьшим значением....

В матрице найти сумму элементов строки, в которой расположен элемент с наименьшим значением
В данной целочисленной квадратной матрице порядка n найти сумму элементов строки, в которой расположен элемент с наименьшим значением....

В матрице найти сумму элементов строки, в которой расположен элемент с наименьшим значением
1.обьясните пожалуста каждую строку #include <cstdlib> #include <ctime> #include <iostream> void filling(int*,const int,const...

В квадратной матрице найти сумму элементов строки, в которой расположен элемент с наименьшим значением
В данной действительной квадратной матрице порядка n найти сумму элементов строки, в которой расположен элемент с наименьшим значением....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программировани­я
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
Корутины в Unity и производительно­сть WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru