0 / 0 / 0
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 3
|
|
Программа замены цифры в числе. Дано натуральное число. Заменить все цифры 7 цифрами 8 и удалить из записи числа все 1.13.11.2011, 12:45. Показов 11401. Ответов 11
Метки нет Все метки)
(
Дано натуральное число. Заменить все цифры 7 цифрами 8 и удалить из записи числа все 1. Например 175718 - 8588
Помогите пожалуйста с кодом программы. без массивов, с помощью циклов, условий. в паскале
0
|
13.11.2011, 12:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Дано натуральное число. Заменить все цифры 7 в данном числе цифрами 8 и удалить из записи числа все единицы
|
![]() 2857 / 1986 / 788
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 4,877
|
||||||
13.11.2011, 14:03 | ||||||
0
|
касаткО
![]() 51 / 51 / 4
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 227
|
||||||
13.11.2011, 15:10 | ||||||
1
|
13.11.2011, 15:28 | |
Не по теме: BezNika2904, если захочет то прояснит на какую тему было задание и можно ли было использовать строки.
0
|
13.11.2011, 15:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Проверить что у натурального десятичного числа все цифры разные
Дано натуральное число q. Проверить все ли цифры в этом числе различные Дано натуральное четырехзначное число. Определить все цифры в цифровой записи данного числа, на которые оно делится без остатка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|