Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Turbo Pascal
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 208
1

Составьте программу которая будет вращать круг относительно начала координат

29.11.2011, 20:43. Просмотров 863. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

То есть должно получится, что круг будет вращаться по кругу
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.11.2011, 20:43
Ответы с готовыми решениями:

Поворот изображения на 45° относительно начала координат
Здравствуйте всем. Мне нужна небольшая помощь. Нужно закрасить фигуру. Вот задание: Реализовать...

Создать программу, которая будет убирать по одной букве с начала слова
Написать программу, которая слово "комната" напечатает в столбик, сначала убирая по одной букве с...

Написать программу, которая будет воспроизводить движущуюся графику в консоли, например, подвижной круг
Написать программу, которая будет воспроизводить движущуюся графику в консоли, например подвижной...

Определение положения точки относительно начала координат
#include <stdlib.h> #include <math.h> using namespace std; void main() { ...

1
43 / 43 / 14
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 125
30.11.2011, 12:31 2
Изначальное положение точки центра круга в точке(0,1)
радиус постоянен.
делаем цикл (к сожалению не помню функций рисования в turbo paskale, поэтому буду делать в общем виде)
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
x:=0;
y:=1;
while 1>0 do
begin
     while x<1 do 
         begin 
          x:=x+0.01;
          y:=sqrt(1-x*x);
          Delay(10); //иначе вращение будет очень быстрым и не будет отображаться на мониторе
          перерисовка круга
         end;
     while x>0 do 
         begin 
          x:=x-0.01;
          y:=-1*sqrt(1-x*x);
          Delay(10);
          перерисовка круга
         end;
     while x>-1 do 
         begin 
          x:=x-0.01;
          y:=-1*sqrt(1-x*x);
          Delay(10);
          перерисовка круга
         end;
     while x<0 do 
         begin 
          x:=x+0.01;
          y:=sqrt(1-x*x);
          Delay(10);
          перерисовка круга
         end;
end;
Алгоритм можно еще улучшить, например изменять положение центра с помощью косинуса, но на мой взгляд приведенный алгоритм более прост в освоении.
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
30.11.2011, 12:31

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Определение положения точки относительно начала координат
Вот задача -Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка совпадает с началом...

Определить, попадает ли точка М с координатами Х, У в круг с радиусом R и центром в начала координат
определить, попадает ли точка М с координатами Х, У в круг с радиусом R и центром в начала координат

Составьте программу, которая будет считать длину окружности по заданному радиусу
Составьте программу, которая будет считать длину окружности по заданному радиусу (используя...

Вращать сферу вокруг центра координат, и одновременно вращать ее вокруг своей оси
Всем привет! Долблюсь о стену второй день ( Суть в том, что мне необходимо вращать сферу вокруг...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.