![]() |
|
Матрица21.09.2009, 22:09. Показов 1175. Ответов 17
Метки нет Все метки)
(
Привет, уважаемые программисты! Помогите написать программку , которая будет заполнять матрицу размером 6x6 рандомными числами от 1 до 36 так, чтобы каждое чисто встречалость только 1 раз!
Заранее спасибо!
0
|
21.09.2009, 22:09 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
Дана квадратная матрица А порядка n. Проверить, является ли матрица единичной. Матрица матрица |
UNIX-way
![]() 712 / 495 / 49
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 1,720
|
||||||
21.09.2009, 22:20 | ||||||
0
|
UNIX-way
![]() 712 / 495 / 49
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 1,720
|
||
21.09.2009, 22:24 | ||
Просто при записи в матрицу сохранять записываемое значение в множестве и потом следующее сверять с теми, что в множестве. Сей алгоритм и реализован в приведённой мной проге.
0
|
![]() |
|
21.09.2009, 22:36 [ТС] | |
Чето не работает! Иля я чето не понимаю...
0
|
UNIX-way
![]() 712 / 495 / 49
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 1,720
|
|||
21.09.2009, 22:41 | |||
А в чём заключается "неработа"? Что на экране ничего нету? Так и не должно быть. Я писал программу вот по этому заданию:
Я сделал вывод что эта часть либо уже сделана Вами самостоятельно либо не требуется.
0
|
UNIX-way
![]() 712 / 495 / 49
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 1,720
|
||
21.09.2009, 22:47 | ||
От этого недостатка свободен способ, при котором используется связный список. Хотя он несколько сложнее и требует большего количества памяти.
0
|
![]() |
|
21.09.2009, 22:48 [ТС] | |
А вы можете еще написать часть программы, которая будет это все выводить на экран???Плз!!!
0
|
Почетный модератор
![]() 64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|||||||
21.09.2009, 22:51 | |||||||
Вот пример
0
|
UNIX-way
![]() 712 / 495 / 49
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 1,720
|
||||||||
21.09.2009, 23:02 | ||||||||
Однако, Random(n+1) будет генерировать от 0 до n, а в задании просили от 1. Добавлено через 1 минуту
1
|
![]() |
|
21.09.2009, 23:07 [ТС] | |
Все! Спасибо! Заработало!
0
|
Почетный модератор
![]() 64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||
22.09.2009, 07:56 | ||
0
|
2923 / 844 / 324
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 2,633
|
|||||||||||
22.09.2009, 09:37 | |||||||||||
ну то есть я как понимаю главное что бы числа шли не по порядку
но вот что мне не нравится в том коде с проверкой массива так это то что последнее число пока выпадит то можно ждать очень долго тем более что если будет очень большое количество чисел, так вот я бы предложил создать массив как и предыдущий(например массив temp), забить в него все числа от 1 до 32 , а потом уже рендомом брать номер элемента(тоесть
0
|
Почетный модератор
![]() 64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||
22.09.2009, 09:42 | ||
0
|
2923 / 844 / 324
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 2,633
|
|
22.09.2009, 09:47 | |
да я понимаю что удаление не дешево обойдется, но каждый делать проверку даже при 200 элементов, когда тебе надо найти последний 201 то тоже как то не дешево я думаю обходится, ну а вообще решать тому кому нужна подобная задача)))))))
0
|
22.09.2009, 09:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Матрица
Матрица
Матрица Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|