Аватар для Кетрин
4 / 0 / 0
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 31
1

Игра - сбор бонусов, обходя препятствия

26.03.2012, 20:25. Показов 1603. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
ребят, пишу игру на паскале,. мы передвигаем куб по экрану и собираем бонусы(зеленого цвета). за собирание бонусов очки начисляются. мы должны объезжать препятствия(фиолетового цвета). за то, что мы наезжаем на препятствия очки должны отниматься.вся проблема в том что препятствия и бонусы мы задаем рандомайзом.. собственно понимаю все, кроме того , как определить собрал ли пользователь бонус или препятствие.
Вложения
Тип файла: rar kurs.rar (846 байт, 59 просмотров)
0
26.03.2012, 20:25
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
26.03.2012, 20:25
Ответы с готовыми решениями:

Движение кругов по клеткам обходя все препятствия
Здравствуйте. Имеется приложение, поле с клетками 10 х 10. Картинку прикрепляю к сообщению. Можно передвигаться зеленым кругом по клеткам с...

Сбор бонусов wmr
Как выглядит код если я запрошу копейку от сюда http://freewmbonuses.narod.ru/bonuses_wmr.html снизу есть блок Бонус как мне сделать так...

Игра на преодоление препятствия
Создаю "игру" и столкнулся с проблемой принцип игры - нужно этим фиолетовым квадратом двигать влево и право чтобы не столкнутся с...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
26.03.2012, 20:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Игра. Нужно дописать к данной программе препятствия
Нужно расположить на экране объекты-препятствия, и обеспечить взаимодействие исходных рисунков с ними; using System; using...

Небольшой пример. Игра "змейка" - как в ней делают препятствия
Здравствуйте сегодня случайно увидел старенькую игру "змейка" и меня заинтересовало как именно они делают там препятствия чтобы их нужно...

Игра "Змейка". Препятствия и голова змеи
Ребят, возникли два таких вопроса. Пишу код змейки+ форма. 1) Нужно сделать препятствия в виде линий и чтобы они выставлялись...

Сбор монет, 2D игра
Не получается собрать монетки на уровне, делал по входу в триггер но спрайт, точнее объект не исчезает, помогите решить проблему. ...

Игра лабиринт - реализовать бонусы и их сбор персонажем
Помогите, пожалуйста, сделать так, идею может какую-нибудь, чтобы главный персонаж, который двигается собирал бонусы, а в табличке с краю...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Опции темы

Новые блоги и статьи
Отключение отслеживания файла, занесенного в .gitignore в Git
hw_wired 10.02.2025
Git помогает следить за изменениями в проекте, но иногда требуется исключить определенные файлы из системы контроля версий. Это могут быть конфигурационные файлы с локальными настройками, временные. . .
Что такое use strict в JavaScript
hw_wired 10.02.2025
Директива use strict - способ перевода JavaScript-кода в строгий режим работы, который делает язык более безопасным и предсказуемым. Она появилась в ECMAScript 5 как ответ на многочисленные проблемы,. . .
Как в jQuery проверить, что элемент скрыт
hw_wired 10.02.2025
jQuery предоставляет несколько эффективных способов определить, скрыт элемент или отображается на странице. Самый простой метод использует специальные селекторы :hidden и :visible. Селектор :hidden. . .
Как проверить (check out) ветку Git в удаленном репозитории
hw_wired 10.02.2025
Проверка удаленной ветки в Git требует понимания нескольких базовых концепций и точного выполнения определенной последовательности действий. Для начала необходимо получить актуальную информацию о. . .
chucknorris в HTML и другие обозначения цветов
hw_wired 10.02.2025
HTML, как основной язык разметки веб-страниц, прошел длинный путь развития в плане работы с цветами. На заре развития веб-технологий разработчики могли использовать только базовый набор из 16. . .
Стек и куча: отличия и назначение
hw_wired 10.02.2025
Управление памятью - ключевой элемент работы любой программы. В современных языках программирования память делится на две основные области: стек и кучу. Каждая из них обладает уникальными. . .
Комментарии в JSON
hw_wired 10.02.2025
JSON - текстовый формат обмена данными, построенный на основе синтаксиса JavaScript. Этот формат отличается простотой, читаемостью и широкой поддержкой во всех современных языках программирования. . . .
Перезаписываем локальные файлы с помощью git pull
hw_wired 10.02.2025
Git pull - незаменимая команда для синхронизации локального репозитория с удаленным. При работе над проектом в команде разработчиков часто возникает необходимость получить актуальные изменения,. . .
Оператор --> в C++
hw_wired 10.02.2025
Оператор --> (называемый "spaceship operator" или оператор космического корабля) - важное нововведение в стандарте C++20, упрощающее реализацию операций сравнения в пользовательских типах данных. . . .
Отмена git add до коммита
hw_wired 10.02.2025
Git предлагает несколько методов для отмены индексации файлов перед созданием коммита. Разработчики часто сталкиваются с ситуацией, когда нужно убрать файлы из индекса, не теряя внесенные изменения в. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru