0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 53

блок схема

03.05.2012, 21:09. Показов 563. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
здраствуйте! Помогите создать блок схему (там где всякие блоки ввода,условный, вычислительный):
все отрицательные элементы массива A длины n занести в массив B. В массиве B определить индекс максимального элемента и его значения для первых k компонентов массива.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
03.05.2012, 21:09
Ответы с готовыми решениями:

Блок схема
помогите с блок схемой program zadacha; uses crt; var st,st1:string; l,n,i,j:byte; begin...

Блок схема
Помогите плз, срочно надо. Program praktika3; Uses Crt; Type StFio=string; StAdres=string;...

Блок схема
помогите с блок схемой program oaip_L6A; type TYacht=record displacement: real; ...

5
03.05.2012, 21:27

Не по теме:

ну а если вам дать одну блок схему без программы то вы наверняка заявите что ещё и программа нужна? Так почему-бы это сразу не написать?

1
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 53
03.05.2012, 21:58  [ТС]
Цитата Сообщение от SuPeR XaKer Посмотреть сообщение

Не по теме:

ну а если вам дать одну блок схему без программы то вы наверняка заявите что ещё и программа нужна? Так почему-бы это сразу не написать?


Но мне не нужна программа))) Такое вот задание нам дали, только блок схему
0
 Аватар для SuPeR XaKer
2857 / 1986 / 788
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 4,877
03.05.2012, 23:08
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
uses
  CRT;
 
var
  i, n, j, imax, k: byte;
  mas, mas2: array[1..100] of integer;
 
begin
  randomize;
  repeat
    write('Введите кол-во элементов: ');
    readln(n);
    if not (n in [1..100]) then writeln('Вы не верно ввели размерность. Повторите ввод.');
  until n in [1..100];
  j := 0;
  for i := 1 to n do
  begin
    mas[i] := random(10) - 3;
    write(mas[i]:3);
    if mas[i] < 0 then
    begin
      inc(j);
      mas2[j] := mas[i];
    end;
  end;
  writeln;
  if j <> 0 then
  begin
    repeat
      write('Введите k: ');
      readln(k);
      if not (k in [1..j]) then writeln('Вы не верно ввели k. Повторите ввод.');
    until k in [1..j];
    imax := 1;
    for i := 2 to k do
      if mas2[i] > mas2[imax] then imax := i;
    writeln;
    write('MAX[', imax, ']:=', mas2[imax]);
  end
  else write('Массив пуст.');
end.
там где в скобках nin это n in - раздельно
Миниатюры
блок схема  
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 53
03.05.2012, 23:26  [ТС]
SuPeR XaKer Спасибо огромное! Всего тебе самого лучшего!!
0
 Аватар для SuPeR XaKer
2857 / 1986 / 788
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 4,877
03.05.2012, 23:27
да не за что. Код проверяйте только, писал быстро.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
03.05.2012, 23:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Блок-схема
По представленной блок-схеме составьте программу.

Блок-схема
Помогите нарисовать блок-схему по составленной программе!!! Program matrixx; Const k=10; Type...

блок схема
7. Дан двумерный массив. Найти минимальное число и местоположение его в массиве. 8. Сформировать...

блок-схема!!!
program p24; uses crt; type mas=array of real; procedure readMas(var M:mas;n:integer;s:char);...

блок схема
составить блок схему program lab_6; const n=6; var a,x,y:array of integer; i,j,k:integer;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров. 3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru