0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 34

Стек. Создать случайно генерированный стек и поменять местами первый элемент с i

06.05.2012, 14:03. Показов 2293. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как создать случайно генерированный стек (тип элементов CHAR) и поменять местами первый элемент с i (i - вводит пользователь)?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
06.05.2012, 14:03
Ответы с готовыми решениями:

Заполнить очередь и стек и поменять их содержимое местами через дополнительный стек.
Необходимо разработать программу, которая должна : Заполнить очередь и стек и поменять их содержимое местами через дополнительный стек....

Поменять местами первый и последний элементы стека. Полученный стек вывести на экран
Помогите пожалуйста написать программу используя динамическую реализацию стека, с помощью процедур: Дан указатель P1 на вершину...

Создать стек из случайных чисел и поменять местами крайние элементы
Создать стек из случайных чисел и поменять местами крайние элементы

1
go
Эксперт С++
3646 / 1378 / 243
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 4,526
06.05.2012, 15:31
Цитата Сообщение от al-ge Посмотреть сообщение
и поменять местами первый элемент
Меня только поле значения.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
06.05.2012, 15:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Создать стек, вычислить его среднее арифметическое и заменить им первый элемент.
Написать программу по созданию, добавлению, просмотру и решению поставленной задачи для однонаправленного линейного списка типа СТЕК....

Создать стек из случайных целых чисел и поменять местами его крайние элементы
создать стек из случайных целых чисел и поменять местами его крайние элементы. Добавлено через 1 час 45 минут помогите решить...

Создать стек из целых чисел. Поменять в неё максимальный и минимальный элементы местами
Код программы #include <iostream> #include <fstream> using namespace std; #include "stack.cpp" void Swap(Stack *Head) { ...

Задача со стеками. В первый стек поместить четные числа в порядке неубывания, во второй стек поместить нечетные
Даны четыре стека.Два первых стека пустые,а в двух других находятся натуральные числа.В первый пустой стек поместить четные числа в порядке...

создать стек,заполнив числами 1,2,3...n.Посмотреть его содержимое,удалить стек
Всем привет!помогите,пожалуйста!!! создать стек,заполнив числами 1,2,3...n.Посмотреть его содержимое,удалить стек


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru