1 / 1 / 0
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 119

Матрица

19.10.2009, 12:30. Показов 571. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Пусть дана действительная матрица размером n x m. Требуется преобразовать матрицу следующим образом: поэлементарно вычесть последнюю строку из всех строк, кроме последней.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
19.10.2009, 12:30
Ответы с готовыми решениями:

Дана квадратная матрица А порядка n. Проверить, является ли матрица единичной.
Ребят,помогите решить задачу "Дана квадратная матрица А порядка n. Проверить, является ли матрица единичной"

Матрица
Если в заданной матрице A(N, N) есть хотя бы один элемент, больший ста, то элементы обеих диагоналей замените нулями. Как...

Матрица
Дана матрица B, N=5 M=3. Ввести элементы матрицы с клавиатуры. Оперделить минимальные и максимальные элементы каждой строки и поменять их...

3
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
19.10.2009, 13:16
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
uses crt;
const nmax=20;
var a:array[1..nmax,1..nmax] of integer;
    n,m,i,j:byte;
begin
clrscr;
randomize;
repeat
write('Количество строк=');
readln(n);
until n in [1..nmax];
repeat
write('Количество столбцов=');
readln(m);
until m in [1..nmax];
writeln('Исходная матрица:');
for i:=1 to n do
 begin
   for j:=1 to m do
    begin
     a[i,j]:=random(50);
     write(a[i,j]:4);
    end;
   writeln;
  end;
writeln;
for i:=1 to n-1 do
for j:=1 to m do
a[i,j]:=a[i,j]-a[n,j];
writeln;
writeln('Результат вычитания:');
for i:=1 to n do
 begin
  for j:=1 to m do
  write(a[i,j]:4);
  writeln;
 end;
readln
end.
1
 Аватар для KiNata
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 24
07.04.2010, 22:31
Puporev, а там randomize обязательное?
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
08.04.2010, 06:12
Совсем нет. Если убрать randomize, оставив random, будут каждый раз выпадать одни и те же случайные числа. Тогда уж и random убрать и вводить матрицу с клавиатуры, только какой смысл? Нам же все равно какие числа будут в матрице, алгоритм никак не связан со значениями элементов.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
08.04.2010, 06:12
Помогаю со студенческими работами здесь

матрица
Задана матрица м на н 1. Поменять местами найбольший и наменьший елемент каждой строчки 2. Поменять містами найбольший и найменьший...

Матрица
Составить программу, которая создает и выводит на экран массив такого вида: 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 1 1 ...

Матрица
Привет, уважаемые программисты! Помогите написать программку , которая будет заполнять матрицу размером 6x6 рандомными числами от 1 до 36...

Матрица
Дана действительная квадратная матрица порядка n (n - нечетное), все элементы которой различны. Найти наибольший элемент среди стоящих на...

Матрица
Помогите !!! Пожалуйста написать программу ... ни как не могу вехать в задание, для меня чот сложновато. Дана матрица А{ai,j}, где...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров. 3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru