0 / 0 / 0
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 27
|
|
Составить подпрограмму определения минимума функции y=f(x)28.05.2012, 09:27. Показов 2294. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Привет!
решите кто может!! Составить подпрограмму определения минимума функции y=f(x), заданной в дискретных точках отрезка [a,b] с постоянным шагом h. Используя ее, найти минимумы функций y1= sqr( sin)*x*cosx -ln|x| , y2=x*x-2x+8
0
|
28.05.2012, 09:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Составить подпрограмму определения максимума функции, заданной в дискретных точках |
Почетный модератор
![]() 7966 / 3937 / 2464
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 5,377
|
||||||
29.05.2012, 21:46 | ||||||
![]() Решение
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 27
|
|
30.05.2012, 10:18 [ТС] | |
в чем ошибка Min(F1,xn,xk,dx)
Добавлено через 28 минут Все работает )))!!!
0
|
30.05.2012, 10:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Составить подпрограмму определения максимума функции, заданной в дискретных точках Составить подпрограмму определения координат точки пересечения двух прямых Составить подпрограмму определения максимума функции z=f (x, у), заданной в дискретных точках Составить подпрограмму определения среднего арифметического значения Составить подпрограмму определения значения математического ожидания по формуле Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|