2 / 2 / 0
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 5

Дан файл вещественных чисел. Если сумма его элементов превышает количество компонент, переписать в новый файл все положительные компоненты

06.11.2012, 15:31. Показов 1091. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите, пожалуйста решить!!!))

Дан файл вещественных чисел. Если сумма его элементов превышает количество компонент, переписать в новый файл все положительные компоненты, в противном случае - все отрицательные.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
06.11.2012, 15:31
Ответы с готовыми решениями:

Дан файл вещественных чисел. Найти произведение его отрицательных компонент. Переписать эти компоненты в новый файл
Дан файл вещественных чисел. Найти произведение его отрицательных компонент. Переписать эти компоненты в новый файл.

Дан файл вещественных чисел. Создать на его основе новый файл
Помогите решить задачку на использование двоичных файлов. Условие вида "дан файл" означает, что пользователем вводится количество...

Переписать в новый файл сначала все отрицательные компоненты, потом все положительные
Дан файл, компонентами которого являются целые числа. Переписать в новый файл сначала все отрицательные компоненты из первого, потом все...

2
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
06.11.2012, 16:02
Лучший ответ Сообщение было отмечено lvl как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
uses crt;
var f,g:file of real;
    n,i:integer;
    a,s:real;
    b:boolean;
begin
clrscr;
assign(f,'fileF');
rewrite(f);
write('Сколько чисел записать в файл n=');
readln(n);
writeln('Введитe ',n,' вещественных положительных и отрицательных чисел:');
s:=0;
for i:=1 to n do
 begin
  write('a',i,'=');
  readln(a);
  write(f,a);
  s:=s+a;
 end;
clrscr;
reset(f);
b:=s>filesize(f);
assign(g,'fileG');
rewrite(g);
writeln('Полученный файл:');
while not eof(f) do
 begin
  read(f,a);
  write(a:0:2,' ');
  if (b and(a>0))or (not b and(a<0))then write(g,a);
 end;
writeln;
writeln('Сумма чисел=',s:0:2);
writeln('Их количество=',filesize(f));
close(f);
if b then writeln('Сумма чисел больше их количества, создан файл положительных чисел')
else writeln('Сумма чисел меньше их количества, создан файл отрицательных чисел');
reset(g);
while not eof(g) do
 begin
  read(g,a);
  write(a:0:2,' ');
 end;
close(g);
readln
end.
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 5
06.11.2012, 16:25  [ТС]
Спасибо большое!!!)))
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
06.11.2012, 16:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Переписать в новый файл сначала все отрицательные компоненты из первого, потом все положительные
Почему не работает? /* II. Работа с текстовыми файлами. 13.Дан файл, компонентами которого являются целые числа. ...

Переписать в новый файл сначала все отрицательные компоненты из первого, потом все положительные
дан файл , компонентами которого являются целые числа. переписать в новый файл сначала все отрицательные компоненты из первого, потом все...

Дан текстовый файл. Переписать в новый файл все его строки четной длины
помогите написать программу заранее спасибо Дан текстовый файл. Переписать в новый файл все его строки четной длины.

Дан файл f, компоненты которого являются целыми числами. Найти: Количество удвоенных нечетных чисел среди компонент файл
Дан файл f, компоненты которого являются целыми числами. Найти: Количество удвоенных нечетных чисел среди компонент файла. Записать это...

Дан текстовый файл. Переписать в новый файл все его строки, удалив из них символы, стоящие на четных местах
Помогите пожалуйста сделать


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru