2 / 2 / 0
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 39
|
|
Вывести N первых заглавных букв латинского алфавита13.02.2013, 22:07. Показов 1345. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Задача 2. Дано целое число N (1 ? N ? 26). Вывести N первых прописных (то есть заглавных) букв латинского алфавита.
0
|
13.02.2013, 22:07 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Вывести во внешний файл символы строк исходного, кроме заглавных букв латинского алфавита
Заполнить матрицы случайной последовательностью заглавных букв латинского алфавита |
261 / 236 / 161
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 513
|
||||||
14.02.2013, 01:39 | ||||||
![]() Решение
1
|
0 / 0 / 7
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 11
|
|||||||||||
14.02.2013, 14:30 | |||||||||||
почти такая..
0
|
![]() 296 / 274 / 194
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 570
|
||||||
15.02.2013, 11:27 | ||||||
![]() Решение
Мой вариант
![]()
1
|
15.02.2013, 11:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Разработать модуль определяющий количество заглавных букв латинского алфавита в заданной строке знаков
В заданном тексте из букв латинского алфавита определить общее число вхождений в него букв a, e, c, h Упорядочить массив состоящий из букв латинского алфавита Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|