0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 5

Дан двумерный массив. Поменять местами столбец, содержащий наибольшее количество отрицательных элементов, с последним столбцом

27.04.2013, 15:28. Показов 1444. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Дан двумерный массив. Поменять местами столбец, содержащий наибольшее количество отрицательных элементов, с последним столбцом.
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
27.04.2013, 15:28
Ответы с готовыми решениями:

В прямоугольной матрице поменять местами столбец, содержащий наибольшее значение, с последним столбцом
В прямоугольной матрице поменять местами столбец, содержащий наибольшее значение, с последним столбцом. Помогите пожалуйста, желательно с...

Найти столбец с содержащий наибольшее количество кратных 3 элементов, и поменять его местами со столбцом, имеющим тот же номер
Заполнить двумерный числовой массив А(6, 6) целыми числами. Найти столбец с содержащий наибольшее количество кратных 3 элементов, и...

Столбец содержащий минимальный элемент поменять местами с последним столбцом
Дан вещественный массив из 3 строк и 5 столбцов.Столбец содержащий минимальный элемент поменять местами с последним столбцом. Решение...

1
218 / 50 / 52
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 305
27.04.2013, 20:33
Лучший ответ Сообщение было отмечено Kuznechok как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
uses crt;
const
n=5;
m=5;
var d:array[1..n,1..m] of integer;
e:array[1..m] of integer;
i,j,k,max,h:integer;
begin
clrscr;
randomize;
for i:=1 to n do
    e[i]:=0;
for i:=1 to n do begin
    for j:=1 to m do begin
        d[i,j]:=random(21)-10;
        write(d[i,j]:4);
        if (d[i,j]<0) then e[j]:=e[j]+1;
    end;
    writeln;
end;
writeln;
max:=e[1];
for i:=1 to m do
    if (max<=e[i]) then begin
    max:=e[i];
    k:=i;
    end;
for j:=1 to n do begin
    h:=d[j,k];
    d[j,k]:=d[j,m];
    d[j,m]:=h;
end;
for i:=1 to n do begin
    for j:=1 to m do begin
        write(d[i,j]:4);
    end;
    writeln;
end;
readkey;
end.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
27.04.2013, 20:33
Помогаю со студенческими работами здесь

Столбец, содержащий минимальный элемент, поменять местами с последним столбцом
var mas : array of real; i , j, k : integer ; imin,x : real; Begin With stringgrid1 do begin FixedCols:=0; FixedRows:=0; ...

Столбец, содержащий минимальный элемент, поменять местами с последним столбцом
Тема 5: «Обработка двумерных числовых массивов» Задача 5.1. Заполнить двумерный числовой массив В целыми числами. Столбец, содержащий...

Поменять местами столбец матрицы, содержащий наибольшее значение, со столбцом, содержащим наименьшее
в массиве В(3*3) поменять местами столбец содержащий наибольшее значение со столбцом,содержащим наименьшее значение ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ...

Массив: Поменять столбец, содержащий максимальный элемент с последним столбцом массива.
3. Ввести двумерный массив размером 3*4. Найти максимальный элемент массива . Поменять столбец, содержащий этот элемент с последним...

В двухмерном массиве первый столбец поменять местами с последним столбцом, второй столбец с предпоследним столбцом и так далее
1. Ввести двухмерный массив поэлементно с помощью клавиатуры или получить его, используя генератор случайных чисел. Двухмерный массив...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru