Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Ubuntu, Mint Linux
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.73/55: Рейтинг темы: голосов - 55, средняя оценка - 4.73
kamre
127 / 131 / 11
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 443
1

Как запустить игру Steam?

29.05.2013, 00:44. Просмотров 10825. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Решил попробовать поиграть в игру из Steam. Установил Steam из Ubuntu Software Center, в Steam установил игру Don't Starve (вполне играбельно идет на этом же ноутбуке под Win7).

При запуске игры появляется окошко, появляется какой-то звук и окошко с игрой сразу закрывается. Поиграть не удается.

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему. Почему игра почти сразу после запуска закрывается?
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.05.2013, 00:44
Ответы с готовыми решениями:

Steam (Не удалось запустить игру "не найден исполняемый файл")
Вчера установил убунту (до этого с ней не работал). Брат попросил установить ему Dota 2. ...

Как добавить в Steam давно купленную игру?
Здравствуйте. У меня есть лицензионный Fallout 3 на диске. Игра была куплена лет 7-8 назад. И...

Как добавить вторую игру на сайт лотереи steam
Доброго времени суток. Есть сайт лотереи csgo steam. Бот написан на nodejs. Работает нормально,...

Как сохранить игру, закачанную через Steam на диск?
Всем привет, подскажите плиз как можно поступить, такая проблема купил игры в стиме, но их надо...

16
Amet13
1355 / 1067 / 110
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 4,549
29.05.2013, 01:03 2
драйвер какой? проприетарный? видеокарта какая?
логи ошибки в студию
0
kamre
127 / 131 / 11
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 443
29.05.2013, 01:27  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Amet13 Посмотреть сообщение
драйвер какой? проприетарный? видеокарта какая?
Видеокарта встроенная intel, наверное, это имеется ввиду:
Код
$ glxinfo | grep render
direct rendering: Yes
OpenGL renderer string: Mesa DRI Mobile Intel® GM45 Express Chipset x86/MMX/SSE2
    GL_EXT_vertex_array_bgra, GL_NV_conditional_render,
?

Цитата Сообщение от Amet13 Посмотреть сообщение
логи ошибки в студию
А где смотреть логи ошибки? Запускаю игру прям из Steam, там никаких логов вроде не видно.
0
Amet13
1355 / 1067 / 110
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 4,549
29.05.2013, 10:16 4
Запустите игру не через steam, а через консоль, когда она вылетит, посмотрите в консоли почему она вылетает
0
kamre
127 / 131 / 11
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 443
29.05.2013, 10:38  [ТС] 5
Цитата Сообщение от Amet13 Посмотреть сообщение
Запустите игру не через steam, а через консоль
Хм.. А как это сделать? Я совсем начинающий в линукс, откуда мне узнать что именно (путь) и как (параметры) там Steam запускает?
0
Amet13
1355 / 1067 / 110
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 4,549
29.05.2013, 10:41 6
У вас есть ярлык этой игры?
Вот у меня например в ярлыке Counter Strike 1.6 прописано:
Код
steam steam://rungameid/10
Теперь это нужно запустить в консоли и смотреть вывод консоли.
0
kamre
127 / 131 / 11
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 443
29.05.2013, 10:49  [ТС] 7
Ярлык есть, запустил из консоли и получил очень много вывода. Но вроде бы только вот это относится к запуску самой игры:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Код
[13:46.51.950103]: Starting up
[13:46.51.950212]: Don't Starve: 78485
Build Date: 2013-05-28_13-19-14
[13:46.51.996316]: THREAD - started 'GAClient' (3027671872)
[13:46.51.996395]: HttpClient::ClientThread::Main()
[13:46.52.984929]: cGame::InitializeOnMainThread
[13:46.52.985059]: WindowManager::Initialize
[13:46.53.144986]: GLInfo
[13:46.53.145842]: ~~~~~~
[13:46.53.146143]: GL_VENDOR: Tungsten Graphics, Inc
[13:46.53.146354]: GL_RENDERER: Mesa DRI Mobile Intel® GM45 Express Chipset x86/MMX/SSE2
[13:46.53.147148]: GL_VERSION: 2.1 Mesa 8.0.4
[13:46.53.147552]: GL_SHADING_LANGUAGE_VERSION: 1.20
[13:46.53.147930]: OpenGL 3.0 not present, detecting extensions the old way
[13:46.53.148499]: OpenGL extensions (145, 145):
[13:46.53.150735]: 
[13:46.53.151943]: GL_3DFX_texture_compression_FXT1
[13:46.53.152133]: GL_APPLE_object_purgeable
[13:46.53.152405]: GL_APPLE_packed_pixels
[13:46.53.155601]: GL_APPLE_vertex_array_object
[13:46.53.158848]: GL_ARB_ES2_compatibility
[13:46.53.158983]: GL_ARB_color_buffer_float
[13:46.53.159285]: GL_ARB_copy_buffer
[13:46.53.159353]: GL_ARB_depth_buffer_float
[13:46.53.159419]: GL_ARB_depth_clamp
[13:46.53.159960]: GL_ARB_depth_texture
[13:46.53.160034]: GL_ARB_draw_buffers
[13:46.53.160098]: GL_ARB_draw_elements_base_vertex
[13:46.53.160161]: GL_ARB_explicit_attrib_location
[13:46.53.160230]: GL_ARB_fragment_coord_conventions
[13:46.53.160294]: GL_ARB_fragment_program
[13:46.53.160362]: GL_ARB_fragment_program_shadow
[13:46.53.160628]: GL_ARB_fragment_shader
[13:46.53.160895]: GL_ARB_framebuffer_object
[13:46.53.161365]: GL_ARB_framebuffer_sRGB
[13:46.53.161442]: GL_ARB_half_float_pixel
[13:46.53.161503]: GL_ARB_half_float_vertex
[13:46.53.161566]: GL_ARB_map_buffer_range
[13:46.53.161630]: GL_ARB_multisample
[13:46.53.161693]: GL_ARB_multitexture
[13:46.53.161754]: GL_ARB_occlusion_query
[13:46.53.161816]: GL_ARB_pixel_buffer_object
[13:46.53.161878]: GL_ARB_point_parameters
[13:46.53.161970]: GL_ARB_point_sprite
[13:46.53.162036]: GL_ARB_provoking_vertex
[13:46.53.162099]: GL_ARB_robustness
[13:46.53.162161]: GL_ARB_sampler_objects
[13:46.53.162222]: GL_ARB_seamless_cube_map
[13:46.53.162283]: GL_ARB_shader_objects
[13:46.53.162350]: GL_ARB_shader_texture_lod
[13:46.53.162413]: GL_ARB_shading_language_100
[13:46.53.162476]: GL_ARB_shadow
[13:46.53.162538]: GL_ARB_sync
[13:46.53.162629]: GL_ARB_texture_border_clamp
[13:46.53.162694]: GL_ARB_texture_compression
[13:46.53.162758]: GL_ARB_texture_compression_rgtc
[13:46.53.162822]: GL_ARB_texture_cube_map
[13:46.53.162887]: GL_ARB_texture_env_add
[13:46.53.162953]: GL_ARB_texture_env_combine
[13:46.53.163077]: GL_ARB_texture_env_crossbar
[13:46.53.163151]: GL_ARB_texture_env_dot3
[13:46.53.163217]: GL_ARB_texture_float
[13:46.53.163280]: GL_ARB_texture_mirrored_repeat
[13:46.53.163345]: GL_ARB_texture_non_power_of_two
[13:46.53.163411]: GL_ARB_texture_rectangle
[13:46.53.163472]: GL_ARB_texture_rg
[13:46.53.163534]: GL_ARB_texture_swizzle
[13:46.53.163595]: GL_ARB_transpose_matrix
[13:46.53.163663]: GL_ARB_vertex_array_bgra
[13:46.53.163725]: GL_ARB_vertex_array_object
[13:46.53.163791]: GL_ARB_vertex_buffer_object
[13:46.53.163855]: GL_ARB_vertex_program
[13:46.53.163922]: GL_ARB_vertex_shader
[13:46.53.163990]: GL_ARB_window_pos
[13:46.53.164054]: GL_ATI_blend_equation_separate
[13:46.53.164148]: GL_ATI_draw_buffers
[13:46.53.164214]: GL_ATI_envmap_bumpmap
[13:46.53.164277]: GL_ATI_separate_stencil
[13:46.53.164338]: GL_ATI_texture_env_combine3
[13:46.53.164398]: GL_ATI_texture_float
[13:46.53.164457]: GL_EXT_abgr
[13:46.53.164517]: GL_EXT_bgra
[13:46.53.164578]: GL_EXT_blend_color
[13:46.53.164643]: GL_EXT_blend_equation_separate
[13:46.53.164710]: GL_EXT_blend_func_separate
[13:46.53.164773]: GL_EXT_blend_minmax
[13:46.53.164836]: GL_EXT_blend_subtract
[13:46.53.164900]: GL_EXT_compiled_vertex_array
[13:46.53.164960]: GL_EXT_copy_texture
[13:46.53.165022]: GL_EXT_draw_buffers2
[13:46.53.165084]: GL_EXT_draw_range_elements
[13:46.53.165144]: GL_EXT_fog_coord
[13:46.53.165227]: GL_EXT_framebuffer_blit
[13:46.53.165290]: GL_EXT_framebuffer_multisample
[13:46.53.165379]: GL_EXT_framebuffer_object
[13:46.53.165450]: GL_EXT_framebuffer_sRGB
[13:46.53.165514]: GL_EXT_gpu_program_parameters
[13:46.53.165579]: GL_EXT_multi_draw_arrays
[13:46.53.165639]: GL_EXT_packed_depth_stencil
[13:46.53.165701]: GL_EXT_packed_float
[13:46.53.165770]: GL_EXT_packed_pixels
[13:46.53.165832]: GL_EXT_pixel_buffer_object
[13:46.53.165899]: GL_EXT_point_parameters
[13:46.53.165962]: GL_EXT_polygon_offset
[13:46.53.166022]: GL_EXT_provoking_vertex
[13:46.53.166082]: GL_EXT_rescale_normal
[13:46.53.166148]: GL_EXT_secondary_color
[13:46.53.166209]: GL_EXT_separate_shader_objects
[13:46.53.166306]: GL_EXT_separate_specular_color
[13:46.53.166374]: GL_EXT_shadow_funcs
[13:46.53.166439]: GL_EXT_stencil_two_side
[13:46.53.166501]: GL_EXT_stencil_wrap
[13:46.53.166565]: GL_EXT_subtexture
[13:46.53.166625]: GL_EXT_texture
[13:46.53.166684]: GL_EXT_texture3D
[13:46.53.166746]: GL_EXT_texture_array
[13:46.53.166806]: GL_EXT_texture_compression_rgtc
[13:46.53.166868]: GL_EXT_texture_cube_map
[13:46.53.166929]: GL_EXT_texture_edge_clamp
[13:46.53.166994]: GL_EXT_texture_env_add
[13:46.53.167668]: GL_EXT_texture_env_combine
[13:46.53.167752]: GL_EXT_texture_env_dot3
[13:46.53.167814]: GL_EXT_texture_filter_anisotropic
[13:46.53.167877]: GL_EXT_texture_integer
[13:46.53.167940]: GL_EXT_texture_lod_bias
[13:46.53.168003]: GL_EXT_texture_object
[13:46.53.168066]: GL_EXT_texture_rectangle
[13:46.53.168131]: GL_EXT_texture_sRGB
[13:46.53.168194]: GL_EXT_texture_sRGB_decode
[13:46.53.168255]: GL_EXT_texture_shared_exponent
[13:46.53.168319]: GL_EXT_texture_snorm
[13:46.53.168385]: GL_EXT_texture_swizzle
[13:46.53.168448]: GL_EXT_vertex_array
[13:46.53.168511]: GL_EXT_vertex_array_bgra
[13:46.53.168572]: GL_IBM_multimode_draw_arrays
[13:46.53.168635]: GL_IBM_rasterpos_clip
[13:46.53.168726]: GL_IBM_texture_mirrored_repeat
[13:46.53.168786]: GL_INGR_blend_func_separate
[13:46.53.168845]: GL_MESA_pack_invert
[13:46.53.168907]: GL_MESA_texture_array
[13:46.53.168972]: GL_MESA_texture_signed_rgba
[13:46.53.169038]: GL_MESA_window_pos
[13:46.53.169100]: GL_MESA_ycbcr_texture
[13:46.53.169163]: GL_NV_blend_square
[13:46.53.169225]: GL_NV_conditional_render
[13:46.53.169287]: GL_NV_depth_clamp
[13:46.53.169346]: GL_NV_light_max_exponent
[13:46.53.169407]: GL_NV_packed_depth_stencil
[13:46.53.169493]: GL_NV_texgen_reflection
[13:46.53.169562]: GL_NV_texture_env_combine4
[13:46.53.169627]: GL_NV_texture_rectangle
[13:46.53.169688]: GL_NV_vertex_program
[13:46.53.169778]: GL_NV_vertex_program1_1
[13:46.53.169846]: GL_OES_EGL_image
[13:46.53.169909]: GL_OES_read_format
[13:46.53.169972]: GL_SGIS_generate_mipmap
[13:46.53.170035]: GL_SGIS_texture_border_clamp
[13:46.53.170096]: GL_SGIS_texture_edge_clamp
[13:46.53.170157]: GL_SGIS_texture_lod
[13:46.53.170217]: GL_SUN_multi_draw_arrays
[13:46.53.170289]: GL_MAX_TEXTURE_SIZE = 8192
[13:46.53.170355]: GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS = 16
[13:46.53.170421]: GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE = 8192
[13:46.53.170490]: GL_MAX_VIEWPORT_DIMS = 16384, 16384
[13:46.53.170559]: GL_MAX_VARYING_VECTORS = 16
[13:46.53.170624]: GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS = 16
[13:46.53.170689]: GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_VECTORS = 4096
[13:46.53.170757]: GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS = 16
[13:46.53.170850]: GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_VECTORS = 4096
[13:46.53.630780]: cDontStarveGame::DoGameSpecificInitialize()
[13:46.53.694653]: cGame::StartPlaying
[13:46.53.724117]: LOADING LUA
[13:46.53.724232]: DoLuaFile data/scripts/main.lua
[13:46.53.742049]: DoLuaFile loading buffer data/scripts/main.lua
[13:46.54.331769]: data/scripts/main.lua(115,1)	running main.lua

[13:46.55.189211]: LOADING LUA SUCCESS
[13:46.55.970081]: data/scripts/playerprofile.lua(228,1)	loaded profile
[13:46.55.977763]: data/scripts/saveindex.lua(65,1)	loaded saveindex
[13:46.55.991521]: data/scripts/gamelogic.lua(61,1)	LOAD FE
[13:46.57.622563]: data/scripts/gamelogic.lua(65,1)	done
[13:46.57.629862]: Reset() returning
[13:46.57.712528]: ERROR: HWTexture::DeserializeTexture failed on data/images/circle.tex. glGetError returned 0x500
[13:46.57.717473]: Collecting garbage...
[13:46.57.743140]: lua_gc took 0.03 seconds
[13:46.57.766235]: lua_close took 0.02 seconds
[13:46.57.804152]: ORPHANED UNKNOWN RESOURCES:
[13:46.57.804488]: data/images/square.tex - 2
Updates 0Seconds elapsed: 5.30266 fps:0
[13:46.57.866977]: HttpClient::ClientThread::Main() complete
[13:46.57.867242]: Shutting down
0
Amet13
1355 / 1067 / 110
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 4,549
29.05.2013, 10:54 8
Гуглите по этой ошибке
Код
ERROR: HWTexture::DeserializeTexture failed on data/images/circle.tex. glGetError returned 0x500
0
kamre
127 / 131 / 11
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 443
29.05.2013, 11:06  [ТС] 9
Цитата Сообщение от Amet13 Посмотреть сообщение
Гуглите по этой ошибке
Нашел тему на форуме разработчиков. Только не очень понятно как мне это может помочь...

Там вроде была проблема с двумя видеокартами на ноутбуке, и игра стала запускаться после подключения дискретной карты. У меня же только интегрированная карта, и что делать мне не ясно...
0
Amet13
1355 / 1067 / 110
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 4,549
29.05.2013, 11:09 10
скорее всего игра просто не поддерживает свободный драйвер
если остальные игры идут нормально, то дело не в видеокарте и не в драйверах
0
kamre
127 / 131 / 11
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 443
29.05.2013, 11:21  [ТС] 11
Цитата Сообщение от Amet13 Посмотреть сообщение
скорее всего игра просто не поддерживает свободный драйвер
Если это так, то где взять не свободный для моей видеокарты?

Цитата Сообщение от Amet13 Посмотреть сообщение
если остальные игры идут нормально, то дело не в видеокарте и не в драйверах
Пока успел попробовать только Minecraft, под Win7 там вообще все плохо (1-2 фпс), в Ubuntu уже где-то 15 фпс Т.е. вроде бы open gl работает. Может на каких-то других играх из репозитория проверить? Просто в Steam у меня другие игры все довольно толстые и качать их долго, да и не пойдут скорее всего.
0
Amet13
1355 / 1067 / 110
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 4,549
29.05.2013, 11:24 12
не свободный, подразумевается проприетарный (AMD, Nvidia)
ну Minecraft и движок steam это совсем разные вещи
зачем с такой карточкой ставить Ubuntu, да еще и для того, чтобы играть?
0
kamre
127 / 131 / 11
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 443
29.05.2013, 11:44  [ТС] 13
Цитата Сообщение от Amet13 Посмотреть сообщение
зачем с такой карточкой ставить Ubuntu, да еще и для того, чтобы играть?
Ну уж какая есть карточка Какие-то простые игры вполне работали под Win7. Да и в основном ноутбук не для того, чтобы играть. Просто хотелось попробовать оценить Steam на Ubuntu, вроде он недавно появился.

В итоге: скорее всего не получится поиграть в Don't Starve под Ubuntu на моем ноутбуке?
0
Amet13
1355 / 1067 / 110
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 4,549
29.05.2013, 11:50 14
Цитата Сообщение от kamre Посмотреть сообщение
скорее всего
да
гуглите побольше по вашей карточке, ноутбуке, может быть где-то и найдете решение, у меня например под свободным драйвером team fortress ужасно глючит (проверял именно его, потому что бесплатный)
Counter Strike 1.6, Source, Day of Defeat, Ricochet, Deathmatch Classic идут нормально
Minecraft тоже (гораздо лучше чем на винде), но у меня карта Radeon HD 5145 не поддерживает новые версии драйверов, поэтому приходится довольствоваться свободным драйвером (Mesa)
1
kamre
127 / 131 / 11
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 443
29.05.2013, 11:55  [ТС] 15
Цитата Сообщение от Amet13 Посмотреть сообщение
гуглите побольше по вашей карточке, ноутбуке, может быть где-то и найдете решение
Понятно, спс за информацию. Попробую у разработчиков на форуме тогда еще спросить. Хотя они наверняка напишут, что видеокарта не поддерживается...

Еще в соседней теме предлагают проприетарный драйвер от Intel поставить. Может быть с установкой такого драйвером что-то изменится.
0
Amet13
1355 / 1067 / 110
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 4,549
29.05.2013, 11:57 16
Цитата Сообщение от kamre Посмотреть сообщение
Может быть с установкой такого драйвером что-то изменится
да, может получиться, а может и нет (например иксы полетят), придется через консоль восстанавливать
0
kamre
127 / 131 / 11
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 443
30.05.2013, 02:15  [ТС] 17
Удалось таки запустить игру!

Оказалось, что проблема была в отсутствии библиотеки libtxc-dxtn-s2tc0, вроде это какие-то патентованные алгоритмы сжатия текстур и по умолчанию в 12.04 не ставится эта библиотека.

После установки игра запускается и даже вполне нормально работает, не хуже чем на win7 по крайней мере.
0
30.05.2013, 02:15
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.05.2013, 02:15

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Как запустить игру?
Раньше запускалась нормально, а теперь при запуске появляется окно где написано Visual C++ runtime...

Как из приложения запустить игру?
Подскажите , как из приложения запустить игру. С помощью Shell запускаются калькулятор,блокнот и...

Как запустить игру на Windows 7
купил shogun 2,установил,игра не запускается!!!черный экран и виснет,приходиться выключать через...

Как запустить игру Vector на ПК?
Здравствуйте! Вот у меня на андроиде есть игра "VECTOR FULL", и я хочу скачать на компьютер!...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
17
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.