0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 5
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Перемещение игрока возможно лишь если клик был по необходимому объекту (?)09.10.2014, 19:51. Показов 1703. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, ребята!
Я новичок в Unity, поэтому не судите строго. Столкнулся с вроде бы легкой на первый взгляд проблемой. Есть игрок и есть много врагов. Если игрок щелкает мышкой по врагу, то необходимо, чтобы он переместился в позицию врага. Если же клик осуществляется по пустой территории, то игрок не должен двигаться. Решил реализовать через лучи, но не получилось. Коллайдеры на врагах есть. Вот какой код прикреплен к объекту игрока:
0
|
09.10.2014, 19:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Как сделать что б при клике по объекту выделение снималось с другого селектора по кторому был клик? Возможно ли сделать так чтобы лишь 1му пользователю который использует Wi-Fi был доступен интернет? Имитировать клик по необходимому полю Клик по круглому объекту |
69 / 70 / 19
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 279
|
||||||
09.10.2014, 22:40 | 2 | |||||
В Вашем коде нет условия "А на кого мы ткнули мышкой?". Например:
Если тэг объекта, в который Вы попали рейкастом == Enemy, то
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 5
|
|
10.10.2014, 13:38 [ТС] | 3 |
Nikita_Nikita, проблема в том, что объект игрока вообще не реагирует на клик мышкой. Если убрать рэйкасты, то он перемещается куда угодно, но стоит добавить проверку на столкновение с коллайдером - реакция на мышь исчезает.
0
|
69 / 70 / 19
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 279
|
||||||
10.10.2014, 15:47 | 4 | |||||
Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition) у меня тоже не работала
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 5
|
|
10.10.2014, 15:59 [ТС] | 5 |
Nikita_Nikita, попробовал Ваш код, все так же не работает
Может что-то не так с коллайдерами? У панели BoxCollider 2D у врагов следующие настройки: Material - None is Trigger - None Size - X:1 ; Y:1 Center - X:0; Y:0
0
|
69 / 70 / 19
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 279
|
|
10.10.2014, 16:09 | 6 |
Ааа, у вас ирга 2d.
С 2д не баловался, мой код для 3d. Кстать вопрос. Откуда в 2d игре координата Z? Добавлено через 1 минуту Глупый вопрос, просто 1-ый раз 2д проект создал..
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 5
|
|
10.10.2014, 16:12 [ТС] | 7 |
Это глубина. Если вдруг нужно чтобы задний фон всегда был задним ,а персонаж главный всегда был на переднем фоне.
Буду мучиться дальше) Если что-то заработает, выложу здесь код, вдруг пригодится кому-то..)
0
|
69 / 70 / 19
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 279
|
||||||
10.10.2014, 16:39 | 8 | |||||
Сообщение было отмечено Peaumur как решение
Решение
BoxCollider 2D
RaycastHit2D Physics2D.Raycast Добавлено через 30 секунд Только я пока слабо понимаю как заставить его в нужном направлении стрелять... Добавлено через 17 минут Как вариант
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 5
|
|
10.10.2014, 17:19 [ТС] | 9 |
Nikita_Nikita, спасибо, заработало!
0
|
10.10.2014, 17:19 | |
10.10.2014, 17:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Клик мышкой по объекту Клик по объекту сцены Перемещение игрока во время анимации Selenium. Клик по Java объекту Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |